Список просмотренного за несколько месяцев
Пришлось восстанавливать по крупицам. После прошлогоднего
списка я старался записывать каждый просмотренный фильм или сериал себе в заметки, чтобы потом вот такой список выложить. В итоге я продержался от силы недели три и потом благополучно забросил это дело, поэтому потерялось не меньше десяти названий. Ну, если их забыл, значит, так и надо. Может, вспомню, добавлю.
Можно заметить заметное прибавление сериалов. Правда, большую часть я не досматриваю последнее время, исключение для двух-трёх творений разве что. Еще раз напоминаю, что оценки эти не более чем фиксирование эмоционального отклика от увиденного. Не претендую на объективность и объяснять, почему у одного столько, а другого столько — не хочу и не буду.
Звездочкой помечены те, что пересматривал.
Головокружение (Альфред Хичкок, 1958) — 8/10
На север через северо-запад (Альфред Хичкок, 1959) — 7,9/10
Завтрак у Тиффани (Блейк Эдвардс, 1961) — 8,7/10
Женитьба Бальзаминова (Константин Воинов, 1964) — 6,9/10
Освобождение (Юрий Озеров, пять фильмов 1968-1971) — 8,7/10
Пролетая над гнездом кукушки* (Милош Форман, 1975) — 9,5/10
Подранки (Николай Губенко, 1976) — 7,7/10
Служебный роман (Эльдар Рязанов, 1977) — 8,5/10
Дни жатвы (Терренс Малик, 1979) — 8,8/10
Город принял (Вячеслав Максаков, 1979) — 6,8/10
Несколько дней из жизни Обломова (Никита Михалков, 1979) — 8/10
Гараж (Эльдар Рязанов, 1979) — 8,1/10
Деньги (Робер Брессон, 1983) — ???
Отпетые мошенники (Фрэнк Оз, 1988) — 8,1/10
Молчание ягнят* (Джонатан Демме, 1990) — 9/10
Леон* (Люк Бессон, 1994) — 9,3/10
Гладиатор (Ридли Скотт, 2000) — 8,1/10
Другие* (Алехандро Аменабар, 2001) — 8/10
Сёстры (Сергей Бодров мл., 2001) — 7,5/10
Голливудский финал (Вуди Аллен, 2002) — 7/10
Исчезнувшая империя (Карен Шахназаров, 2007) — 7,4/10
Бесславные ублюдки* (Квентин Тарантино, 2009) — 9,4/10
Из Парижа с Любовью (Пьер Морель, 2009) — 7,3/10
Человек, который изменил все (Беннетт Миллер, 2011) — 7,8/10
Операция "Арго" (Бен Аффлек, 2012) — 7,8/10
Белый тигр (Карен Шахназаров, 2012) — 8,2/10
Одержимость* (Дэмьен Шазелл, 2013) — 9/10
Бердмэн (Алехандро Гонсалес Иньярриту, 2014) — 8,7/10
Отель "Гранд Будапешт"* (Уэс Андерсон, 2014) — 8,3/10
Орлеан (Андрей Прошкин, 2015) — 7,3/10
Ведьма* (Роберт Эггерс, 2015) — 8,5/10
Омерзительная восьмерка* (Квентин Тарантино, 2015) — 8,8/10
Стив Джобс (Дэнни Бойл, 2015) — 7,6/10
Фантастические твари и где они обитают (Дэвид Йейтс, 2016) — 7,3/10
Прочь (Джордан Пил, 2017) — 8,4/10
Хандра (Алексей Камынин, 2019) — 7,8/10
Неограненные драгоценности (Бенни Сэфди, Джош Сэфди, 2019) — 9/10
Мосул (Мэттью Майкл Карнахан, 2019) — 8,5/10
Простой карандаш (Наталья Назарова, 2019) — 7/10
Калашников (Константин Буслов, 2020) — 8/10
Думаю, как все закончить (Чарли Кауфман, 2020) — 7,7/10
Гарри Поттер* (все части) — выделю 3-ю и последнюю части
Кольская сверхглубокая (Арсений Сюхин, 2020) — 7,1/10
Гипноз (Валерий Тодоровский, 2020) — 7,3/10
Эпидемия (сериал 2018-...) — 8,8/10
Фарго (2014-...) — 9,9/10
Ход королевы (2020) — 8/10
Перевал Дятлова (2020) — посмотрел 4 серии (может, когда-нибудь досмотрю)
Большая маленькая ложь (2017-2019) — 8,3/10
Третий день (2020) — посмотрел 3 серии (хочу досмотреть)
Территория (ТНТ, 2020) — посмотрел полторы серии (досматривать не буду)
Водоворот (2020) — посмотрел 2 или 3 серии (спорно, очень спорно)
Триггер (2018) — посмотрел 1 серию (понравилось)
Консультант (2016-2018) — посмотрел две серии (бодро, может, даже досмотрел бы)
Территория (Первый канал, 2019) — посмотрел 1 серию (больше не буду)
Шифр (2018-...) — посмотрел 1 серию (вполне сносно для России 1)
Просто Представь Что Мы Знаем (2020) — посмотрел пару серий (не вызвал никаких эмоций)
Приятного просмотра!