Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
15.05.2019 15:43
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
9 140
ta obunachilar
~10.8k
1 ta e’lon qamrovi
~16.6k
kunlik qamrov
~3
ta e’lon 1 kunda
118.3%
ERR %
110.81
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
756 ta kanal eslovlari
188 ta e’lonlar eslovlari
447 ta repostlar
Chesnok.media
20 Jan, 21:07
Chesnok.media
20 Jan, 19:35
Chesnok.media
20 Jan, 18:15
Олег Лурье
Саваничи
БАГДАСАРОВ
Юлия Витязева
Афанасьев
FRONTовые заметки
Fuck you That's Why
19 Jan, 23:13
МАРТЫНОВ
#БЫВШИЕ
ВЗГЛЯД.РУ
19 Jan, 22:41
РИА ФАН
ИМЕРЕЛ
Юлия Витязева
БАГДАСАРОВ
Akashevarova
19 Jan, 19:14
Комментерн live
19 Jan, 16:18
Ortega
19 Jan, 11:47
Ekvinokurova
19 Jan, 11:47
Натанзон
19 Jan, 11:45
Натанзон
19 Jan, 11:44
АДЕКВАТ
18 Jan, 18:19
Chesnok.media
Chesnok.media
@evgenyprimakov iqtibos olgan kanallari
Chesnok.media
Chesnok.media
Книжки Эрнеста
19 Jan, 20:55
Свободные
Пара слов
АДЕКВАТ
ДВ (Badovskiy)
Политбюро 2.0
Натанзон
СИЛОВИКИ 🇷🇺
МАСЛОВ
Сolonelcassad
Akashevarova
Ortega
Сергей Минаев
Поддубный
СОЛОВЬЕВ
Ekvinokurova
Караульный
Chesnok.media
18 Jan, 19:23
Ekvinokurova
Chesnok.media
18 Jan, 17:53
Свободные
Пара слов
АДЕКВАТ
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Primakov 20 Jan, 21:03
Нет, @chesnokmedia, уважаемый Эдвард, я в один эфир садиться не стану. Потому что вы передёргиваете и манипулируете и я это очень хорошо вижу.
На вопросы могу и так ответить. Но уже странно, что вы не видите разницы между Белоруссией и беларусами и немцами с AfD, то есть совсем не видите. Жаль.
Всего вам, Эдвард, доброго и больших вам творческих успехов.


https://t.me/chesnokmedia/2012
Chesnok.media
Евгений Алексадрович, самая сильная поддержка (как в моём случае) оказывается не за какие-либо блага, а по зову сердца (как в моём случае). Впрочем, нет, есть и конкретная выгода — поскольку сегодня один из главных показателей дле медиа — это цитируемость, то регулярные эксклюзивные комментарии от депутатов АдГ таковую прекрасно повышают (например вот это заявление депутата от АдГ Гуннара Линдеманна относительно необходимости трибунала над Порошенко было процитировано полусотней российских СМИ, включая первейшие). Что же до нашей с Вами пикировки, то приглашаю Вас в эфир Радио Комсомольская Правда для полемической дискуссии о наших с Вами взглядах на международную политику. Готов даже заранее выслать Вам вопросы: 1. Недавно в интервью инфорагентству «Хабар» президент Л-ко заявил, что «Великая Отечественная война — это не наша война». Если Вас возмущает лежащее в той же плоскости заявление АдГ, то почему вас не возмущает заявление Л-ко? Если вы на это ответите, что он наш союзник и его не так поняли, то не считаете…
Primakov 20 Jan, 18:31
@chesnokmedia, Эдвард, уважаемый, вы серьезно? Нет, правда что ли? Вы хотите вот это благодушное мямленье «всех жалко» выдать за официальную реакцию на сообщение той AfDшной начальницы, где Вайдель печалилась о невинноубиенных от красных варваров немцев?
Вы уж простите, Эдвард, но это туфта. И любому в здравом уме понятно, что туфта. И туфта эта только подтверждает мой прогноз: беззубая, беспомощная отписка. У меня только одна догадка есть вашей такой яркой и сердечной борьбы тут за AfD: когда эти ребята приезжали в Москву, они очень искали кого-то в российских медиа, кто бы мог эффективно на них поработать, простите, поддержать. Неужели нашли?
«Извиняться перед AfD”? Мне? Да вы белены не объелись ли, Эдвард?


https://t.me/chesnokmedia/2011
To‘liq o‘qish
Primakov 20 Jan, 17:37
Длинный важный текст про гуманитарную внешнюю политику.

Цитата: «Мы можем предложить выставки, памятники, споры вокруг памятников, концерты и очень небольшое число бюджетных мест в российских учебных заведениях. Следующий вопрос, очень болезненный и даже иногда оскорбительный для наших деятелей культуры — а насколько эффективно работает исключительная опора на «культуру» для того, чтобы прочно обеспечивать солидаризацию. Я говорю «исключительная опора» потому что утверждаю важность культуры в гуманитарной политике, но не считаю, что только она должна быть нашим экспортным, простите, «товаром».

Итак, официальная политика у нас «легитимистская», это хорошо, но имеет свои издержки. Изменять её мы не должны, но при этом должны обеспечить контакты, общение и, в конечном счёте, влияние на оппозиции, на оппозиционные элиты, на общественное мнение как среду для формирования влияния, чтобы обеспечить прочную, устойчивую солидаризацию с нами в важных для нас вопросах».

https://www.facebook.com/1602777439/posts/10219258258959589/?d=n
To‘liq o‘qish
Primakov 19 Jan, 20:55
Дорогие мне @Vatfor, Федор Лукьянов https://t.me/ru_global/8768 и Евгений Примаков https://t.me/evgenyprimakov/465 подняли важную дискуссию относительно твита сопредседателя партии AfD Алисы Вайдель, касательно ухода немецких беженцев из Восточной Пруссии.
Будет интересно, что будет рассказывать она о декретах Бенеша (Устицкий расстрел, марш смерти в Брюнне), массовой депортации из Польши и так далее.
Второй важный момент состоит в том, что до сих пор хорошо не изучен феномен «нового популизма» и AfD в частности. Это фактически правый ответ на события 1968 года, характиризовавшиееся использованием с одной стороны радикализованные идеи культурного марксизма об освобождении (Франкфуртская школа социальных исследований), а с другой стороны анархические идеи посттроцкизма. В результате соединения этих двух течений возникли две идеи:
Первая «респектабельная» о европейском содружестве наций как поле равноправного диалога (Хабермас) в отличие от проекта философов феноменологического направления (в основном, католики и выпускники Тюбингена, Фрайбурга и Геттингена) (Э. и Ф.Г. Юнгер, М. Хайдеггер, К.Шмитт, фрайбургская экономическая школа (Социальная рыночная экономика, ордолиберализм Аденауэра и Эркхарда), выраженного в сообществе равнокультурных наций, со своим образом жизни и своими национальными идеями. Одним словом, конфедерация консервативных стран.
Вторая идея является идеи анархического постматериализма, выраженного в политическом экологизме - видный зачинатель этой идеи бывший министр иностранных дел Йошка Фишер). Также флагманом важным представителем, сформировавший это направлением этой мысли - немецкий писатель фронтовик Генрих Бёлль, который по сути сформировав историческую память у целой группы влиятельных депутатов от партии «Зеленые».
Если внимательно присмотреться к партии AfD, то она по сути разделена на две неравные части. Первая часть, это те, кто разочаровался в CDU, и решили продолжить старый проект равноправных европейских наций. Именно на них, в свое время было направлено усилие различных российских представителей и интеллектуалов (в том числе и Дугин). Но история показала, что это крыло партии уже не популярно, и становится популярным правый ответ на анархический постматериализм, представительницей которого и является фрау Вейдель. Это такие же постмодернисты, как и Зеленые, но их упор касается в постмодернистическое определение культуры как источник ренты для культурных сообществ. Говоря о Дугине и новых правых, можно обратить внимание, на его ответ на реакцию Марин ле Пен и Матео Сальвини касательно ликвидации Сулеймани. Это ответ разочарованного человека. Если говорить кратко, то в Европе нам не с кем говорить об общих вопросах, кроме как с той же Меркель, и другими политиками ее толка, ибо все остальные хуже, и причем заметно.
Россия в глобальной политике
В связи с высказыванием лидера фракции "Альтернативы для Германии" неожиданно завязалась оживленная полемика. Ваш покорный слуга с интересом следил за избирательной кампанией AFD в 2017 году. И проникновенные рассуждения ее представителей о том, что "мы против нацизма, но нельзя забывать о героизме солдат вермахта..." сильно фраппировали на фоне теплых чувств к этой партии, которыми у нас многие вдруг тогда воспылали. Ну да бог с ним. Главное не в этом. К власти эти силы не придут. Просто по причине своего интеллектуального убожества и провинциальности. Модельный пример - Австрийская партия свободы, одна из наиболее успешных на этом фланге в Европе, не раз входившая в правительство. Не будем делиться впечатлениями от личного общения с этими чудесными политиками, хотя уровень IQ иной раз зашкаливал вниз просто до умиления. Но скандал прошлого года, когда два главных лидера этой партии на счет раз попались на элементарнейшую разводку своих врагов, продемонстрировав при этом умственные качества имбецилов, весьма…
To‘liq o‘qish
Primakov 19 Jan, 14:47
Пожалуйста, посмотрите и распространяйте этот ролик. Чтобы у всех неблагодарных тварей как можно дольше звенело в ушах.
Primakov 18 Jan, 21:39
Внезапно перевалил за 9000 подписчиков.
Спасибо, друзья, что читаете.

А я читаю вас: обязательный ритуал.

Караульный @karaulny - картина Босха.

Маргарита @margaritasimonyan - необходимо читать всем.

Карточный Домик @whitehousecards (это по США, и к нему два дочерних канала: @houseofcardsrussia и @houseofcardseurope) - дела международные.

Россия в глобальной политике @ru_global – Фёдор Александрович Лукьянов, классик, голос разума.

Винокурова @ekvinokurova - порой очень резкая, честная.

@SolovievLive - Владимир Рудольфович, обязателен для чтения: как только у него времени на всё остаётся.

Андрей Медведев @MedvedevVesti - брат, когда-нибудь издадут книгу только из твоих постов.

Женя Поддубный @epoddubny - великий, умный, честный, знающий, вообще лучший.

Сергей Минаев @minaevlife - интереснейший, и книга и сам себе персонаж в ней.

Ортега, Ортеженька и ещё много его лиц и проявлений, прекраснейший @niemandswasser

Автострадный Think Tank и центр политической наркологии Ватфор @vatfor - адекватность, адекватность, адекватность.

Евгений Попов @popov60minutes - умнейший, мастер и классик.

Настя Кашеварова @akashevarova - по-человечески о Думе.

Zergulio, он же Сергей Колясников - консерватор здорового человека @SergeyKolyasnikov

Полковник @boris_rozhin Cassad, обязательно читать по Ближнему востоку.

Алексей Маслов @maslovasia - по Востоку неближнему, Китаю.

Выпускаем Кракена и смотрим как он резвится здесь: @rlz_the_kraken

Долгарёва и её лис @dolgareva - стихи.

Силовики @SIL0VIKI - куда ж без них, родимых.

Стас Натанзон @ntnzn - я считаю, это сейчас лучший репортёр нашего ТВ.

Конечно Евгений Минченко @politburo2, если надо знать кто в Политбюро и «акции», опять же, «вверх»

Дмитрий Бадовский @dbadovskiy - мейстер Охотного Ряда.

Владимир Легойда @vladimirlegoyda - спокойным светским языком с позиций разумности и адекватности о Церкви

Адекват @politadequate - и внутреннее, и внешнее, всё по полочкам, без суеты, всё в названии.

Совет по внешней и оборонной политике @svop_ru - международка.

МИД РФ @MID_Russia - МИД он и есть МИД, ни убавить, ни прибавить. Официальный канал.

Николай Панков - Пара слов @paraslov1 - коллега по ГосДуме, самый популярный и знаменитый блогер в Саратове.

По Саратову: почти все местные каналы, что про-правительственные, что оппозиционные, обязательно читаю: и Свободные новости @fnvolga, и Взгляд-Инфо @vzsar_info (он, кстати, самый сильный в смысле новостей), и Театр Взрослого Зрителя @teatrvz, и ещё несколько, порой изрядно хамских, но читать надо всё.

Кого не вспомнил тут - не обижайтесь, читаю гораздо больше.
To‘liq o‘qish
Primakov 18 Jan, 19:23
Чудесно, Эдвард, чудесно. Готов каждому из этих замечательных людей пожать руку. А это что, прямо вот партийный проект был? Прямо по решению партии собирали? Прямо по постановлению? И много участвовали, вся партия, бОльшая её часть, политбюро какое-то?
И да, всё жду и жду заявления партии по тому сообщению. Так и не пойму: или вы, Эдвард, предлагаете мне удовлетвориться тем, что они храбро и бескомпромиссно удалили ту дрянь, что написала их партийный босс?

https://t.me/chesnokmedia/2001
To‘liq o‘qish
Primakov 18 Jan, 18:15
— Какова вероятность того, что найдётся русский человек, что летит 19 января 2020 года из Нячанга в Хошимин, и читает при этом Telegram @ekvinokurova?
— Ну, примерно 50 на 50.
— Это как же??
— Или найдётся, или нет.
(С) старый анекдот.


https://t.me/ekvinokurova/11552
Primakov 18 Jan, 18:10
Теперь терпеливо жду, когда же вся вот эта плесень поскачет рассказывать, что деньги ветеранам не нужно давать, что это очередное преступление режима вообще зло, и что опять «вывсёврётиии» и нельзя такое допустить, все на митинг протеста.
Правильно Президент про таких высказался, что они моральные уроды, правильно.
Но мало.
Primakov 18 Jan, 17:53
Ну, а я, Эдуард, отношусь к вам с уважением как к журналисту.
Сдвиг какой? Как считал, так и считаю AfD партией отвратительной и негодной. Никуда не сдвинулся.
Это ничуть мне не мешает поддерживать контакты с отдельными её более вменяемыми представителями. Меняет ли это моё мнение о партии - ни на йоту.
Голосовали за, Эдвард, ещё как голосовали. И никак «а что бы было, если б нет - да всё то же» - ни разу не аргумент.
Кстати, я по-прежнему жду какой-то официальный statement от партии по поводу того сообщения партбосса госпожи Вайдель. И вот когда он появится - вот тогда я быть может чуть «сдвину» и моё отношение к этой организации. А пока «да они всё стёрли, внутренняя переписка была с разъяснениями» - это как подростки матом ругаются, а потом «подтирают» в бложике, будто не было ничего.


https://t.me/chesnokmedia/2000
Chesnok.media
Искомый русофобский пост Алисы Вайдель удалён (по данным источников @truekpru, кто-то прошедшей ночью написал всем членам ЦК АдГ с убедительными аргументами, почему такое самовыражение является неприемлемым). Но к развязавшейся дискуссии — вопросы остались. Один из немногих наших политиков, к которому я отошусь с безмерным уважением, Евгений Примаков, после моего поста об АдГ, репостнутого Незыгарём, несколько сдвинул свою риторику. Вчера у @EvgenyPrimakov было: Необходимо ОЧЕНЬ хорошо помнить, что такое Альтернатива для Германии (AfD) и чем заканчиваются - всегда, без осечек - идиотские заигрывания с ультра-правыми […] Это нацики и фашисты, они ни разу не могут быть «друзьями России» https://t.me/evgenyprimakov/458 Сегодня: Я, поверьте, тоже общался и даже общаюсь с отдельными представителями AfD https://t.me/evgenyprimakov/469 На мой скромный взгляд, один тезис исключает другой, но разберём главный упрёк Примакова — АдГ в Европарламенте голосовала за приравнивание СССР к Третьему рейху. Поясню. Речь о…
To‘liq o‘qish
Primakov 18 Jan, 17:46
Внезапно перевалил за 9000 подписчиков.
Спасибо, друзья, что читаете.

А я читаю вас: обязательный ритуал.

Караульный @karaulny - картина Босха.

Маргарита @margaritasimonyan - необходимо читать всем.

Карточный Домик @whitehousecards (это по США, и к нему два дочерних канала: @houseofcardsrussia и @houseofcardseurope) - дела международные.

Россия в глобальной политике @ru_global – Фёдор Александрович Лукьянов, классик, голос разума.

Винокурова @ekvinokurova - порой очень резкая, честная.

@SolovievLive - Владимир Рудольфович, обязателен для чтения: как только у него времени на всё остаётся.

Андрей Медведев @MedvedevVesti - брат, когда-нибудь издадут книгу только из твоих постов.

Женя Поддубный @epoddubny - великий, умный, честный, знающий, вообще лучший.

Сергей Минаев @minaevlife - интереснейший, и книга и сам себе персонаж в ней.

Ортега, Ортеженька и ещё много его лиц и проявлений, прекраснейший @niemandswasser

Автострадный Think Tank и центр политической наркологии Ватфор @vatfor - адекватность, адекватность, адекватность.

Евгений Попов @popov60minutes - умнейший, мастер и классик.

Настя Кашеварова @akashevarova - по-человечески о Думе.

Zergulio, он же Сергей Колясников - консерватор здорового человека @SergeyKolyasnikov

Полковник @boris_rozhin Cassad, обязательно читать по Ближнему востоку.

Алексей Маслов @maslovasia - по Востоку неближнему, Китаю.

Выпускаем Кракена и смотрим как он резвится здесь @rlz_the_kraken

Долгарёва и её лис @dolgareva - стихи.

Силовики @SIL0VIKI - куда ж без них, родимых.

Стас Натанзон @ntnzn - я считаю, это сейчас лучший репортёр нашего ТВ.

Конечно Евгений Минченко @politburo2, если надо знать кто в Политбюро и «акции», опять же, «вверх»

Дмитрий Бадовский @dbadovskiy - мейстер Охотного Ряда.

Владимир Легойда @vladimirlegoyda - спокойным светским языком с позиций разумности и адекватности о Церкви

Адекват @politadequate - и внутреннее, и внешнее, всё по полочкам, без суеты, всё в названии.

Совет по внешней и оборонной политике @svop_ru - международка.

МИД РФ @MID_Russia - МИД он и есть МИД, ни убавить, ни прибавить. Официальный канал.

Николай Панков - Пара слов @paraslov1 - коллега по ГосДуме, самый популярный и знаменитый блогер в Саратове.

По Саратову: почти все местные каналы, что про-правительственные, что оппозиционные, обязательно читаю: и Свободные новости @fnvolga, и Взгляд-Инфо @vzsar_info (он, кстати, самый сильный в смысле новостей), и Театр Взрослого Зрителя @teatrvz, и ещё несколько, порой изрядно хамских, но читать надо всё.

Кого не вспомнил тут - не обижайтесь, читаю гораздо больше.
To‘liq o‘qish
Primakov 18 Jan, 17:16
Ок, удалила. А реакция где, словами, которые вы с товарищами, уважаемый Эдуард, нам анонсировали? Осуждение там, «не так нас поняли»?
Или это я вас не так понял, и когда вы говорили, что реакция будет, вы имели в виду, именно то, что просто сообщение потрут? А, ок.


https://t.me/chesnokmedia/1998
Primakov 18 Jan, 17:11
СОЛОВЬЕВ'dan repost
⚡️⚡️⚡️

«Потрясающе, я не мог себе такого даже представить, оказывается, сейчас появилось мнение тех, кто распространял свое мнение, что не надо государству в таком объеме поддерживать семьи с детьми. Это удивительно просто. Но это есть. Надо показать, что это за люди. Какие-то моральные уроды"

ПУТИН
Primakov 18 Jan, 14:42
Ну что ж, уважаемый Эдвард, @chesnokmedia, если вы настаиваете на продолжении нашей общей беседы, то проясняю некоторые моменты:
1. Я, поверьте, тоже общался и даже общаюсь с отдельными представителями AfD, и некоторых знаю как людей неглупых и на самом деле нам симпатизирующих. Такова моя работа, кроме всего прочего, как, простите, заместителя сопредседателя Межпарламентской группы. И могу подтвердить, что не вся AfD состоит из упоротых мерзавцев. Отменяет ли это то, что там много упоротых мерзавцев? Нет. Можем ли мы считать, что раз там есть адекватные люди, то и вся AfD хороша и замечательна? Нет.
2. И да, очень хорошо, что они, адекватные, поддерживают нашу позицию по Крыму и многим другим вопросам. Но отменяет это их голосование в Европарламенте по отвественности за начало Второй Мировой? Позвольте, так это голосование было не личным делом отдельных депутатов, это была позиция партии, выраженной её представителями. И вот этот мерзотный твитт - это что, частное лицо писало или партийный босс? Отчего это вы, Эдвард, призываете всех нас включить политическую близорукость? Вы верно пишете, что нам бы хотелось услышать теперь официальную позицию партии AfD - и что-то мне подсказывает, что она может и прозвучит, но будет очень мягкой и беззубой. Потому что для AfD в тысячу раз важнее вовсе не Россия с Крымом и не то, что мы тут тоже консерваторы, а вовсе даже то, как они понимают Германские интересы, включая все подлые старые сантименты. И в любом решительном случае выбора и об вас, Эдуард, и о многих других своих русских «союзников» не задумываясь вытрут ноги.
3. Значит ли это, что нам нужно немедленно расплеваться с партией маргиналов? Не совсем так. Нам нужно поддерживать - пусть и цинично - контакты и связи с наиболее адекватными из них, потому что AfD - партия протеста, а не единой для всех идеологии, просто она сильно подпорчена политическими ублюдками внутри. И внутри AfD приличные люди превосходно с маргиналами уживаются. Значит - с личностями в партии, а не с партией как таковой.
И вот спуска и близорукости по поводу подлостей мы допускать никак не можем, даже потому, что там «за Крым» говорится.
4. А что это вы так сузили политический европейский спектр маргиналами слева и справа? Уважаемый @ru_global, Фёдор Александрович, писал недавно: маргиналы уйдут, а центр и адекватные правые сместятся вправо, возьмут - и берут - антимиграционную консервативную повестку и вновь вернут себе позиции. Я с ним согласен. Европа болеет, но она не рехнулась настолько, чтобы окончательно броситься в объятья ваших, Эдвард, возлюбленных союзников - и Австрия тоже недавний пример. Для нас контакты с адекватными отдельными AfDшниками, а также правыми в целом - ценное и долгосрочное вложение в укрепление консервативного тренда. А вот бросить всё, ослепнуть и оглохнуть и возлюбить маргиналов - это загонять себя в политический угол.

И да, очевидно, что написанное тут - не столько про конкретную AfD, сколько про потребность большей нашей адекватности в союзах в целом - и необходимость искать их в адекватном консервативном правом крыле в Европе в целом, избегая маргиналов и зигующую сволочь.

https://t.me/chesnokmedia/1996
Chesnok.media
Отвратительный русофобско-победобесный пост лидера фракции АдГ хорош, однако тем, что вскрыл порочную логику части нашего политического класса: «Союзник сделал чушь — надо оборвать с ним контакты: это не единичное высказывание одного человека, а системная позиция союзника en masse». Так, если отделить главное от эмоций, пишут @MedvedevVesti, @EvgenyPrimakov и ряд других телеграфистов. Что ж, первое. Тезисы, доказывающие то, что АдГ — наш союзник (подчеркну, не брат, не друг, не соучредитель, а именно союзник с совпадающими целями — каковым, скажем, неожиданно стал бывший уничтожитель российского самолёта Эрдоган): — АдГ — единственная партия, в программе которой прописано требование об отмене антироссийских санкций. — АдГ — единственная партия, которая на всех уровнях поддерживает нашу позицию по Украинскому кризису и по Крыму. Депутаты Бундестага от АдГ регулярно посещают Крым, депутаты региональных парламентов от АдГ ездят в Донбасс (подтверждения — здесь). — В АдГ массово вступают евреи (они-то, конечно…
To‘liq o‘qish
Primakov 18 Jan, 11:06
Есть такой исторический анекдот.

После войны, когда делили Европу, поляки пришли к Сталину и попросили отдать им Львов. Потому что Львов никогда не был частью Российской Империи.

На что Сталин подумал и ответил:

'Львов не был. Варшава была'.

Бог с ними. Пусть обижаются. На обиженных воду возят.
Primakov 18 Jan, 09:48
https://youtu.be/DTf86RFaxg0
Primakov 18 Jan, 00:45
В связи с высказыванием лидера фракции "Альтернативы для Германии" неожиданно завязалась оживленная полемика. Ваш покорный слуга с интересом следил за избирательной кампанией AFD в 2017 году. И проникновенные рассуждения ее представителей о том, что "мы против нацизма, но нельзя забывать о героизме солдат вермахта..." сильно фраппировали на фоне теплых чувств к этой партии, которыми у нас многие вдруг тогда воспылали.

Ну да бог с ним. Главное не в этом. К власти эти силы не придут. Просто по причине своего интеллектуального убожества и провинциальности. Модельный пример - Австрийская партия свободы, одна из наиболее успешных на этом фланге в Европе, не раз входившая в правительство. Не будем делиться впечатлениями от личного общения с этими чудесными политиками, хотя уровень IQ иной раз зашкаливал вниз просто до умиления. Но скандал прошлого года, когда два главных лидера этой партии на счет раз попались на элементарнейшую разводку своих врагов, продемонстрировав при этом умственные качества имбецилов, весьма показателен. Австрия, конечно, немного особый случай, тамошние правые вообще как будто сошли с какой-то карикатуры на туповытых йодлеров, но и в партиях-единомышленницах серое вещество не в изобилии.

Сейчас эти силы, вероятнее всего, находятся на пике, что уже немало, но это по-прежнему далеко от реального влияния на политику. Точнее, влияние, которое они оказывают на общественно-политические процессы, в итоге укрепит не их, а тех "умеренных", которые перехватят часть лозунгов и сами сдвинутся вправо, навстречу настроениям людей, оставаясь при этом в принятых рамках. И на следующем политическом этапе мейнстрим сместится в направлении намного более протекционистских (в широком смысле) запросов, но тех, кто шагал в первых рядах с факелами, сомнут. Так что особого прагматизма в ободрении этих партий незаметно. Скорее он заключается в том, чтобы не следовать логике "враг моего врага (охреневших от самомнения либералов) - мой союзник", пусть и тактический, она уж очень примитивная. Сотрудничать при определенных обстоятельствах можно с кем угодно, был бы смысл. Тут его нет. Ну а если нет очевидного смысла, то полезно проявить чистоплотность.

Можно очень убедительно и верно объяснить, почему успех той же АдГ - плоды безрассудной политики либерально-консервативного истеблишмента. Но сама АдГ от этого не перестанет быть совокупностью политических отбросов. Зачем в них без нужды копаться?

Ну а если паче чаяния мы не правы и эти партии реально имеют шансы, то вот тут от них надо шарахаться изо всех сил. Именно в силу исторического опыта, который наша страна забывать не должна.

https://t.me/vatfor/5342
Ватфор | Автострадный think tank
Можно было бы вспомнить закон Годвина и не дискутировать, но мы постараемся ответить по существу. Первое (и оно же самое важное). К власти в Европе эти ребята придут (если придут) и без нашего участия, и вот тогда придётся с ними общаться, хотим мы того или нет. Нет, ну можно, конечно, в этой ситуации сразу двинуть наши батальонно-тактические группы к Ла-Маншу, но почему-то представляется, что это не лучший вариант. Так вот, сейчас, в предверии этого гипотетического общения с правыми устанавливаются связи на самых разных уровнях. Те самые связи, которых нам так не хватало на Украине во время известных событий, и благодаря которым многое могло бы сложиться иначе. Второе. Приводить в пример историю с НСДАП — сродни ошибке выжившего. У Германии (в первую очередь — у немецких элит, во вторую — у населения) было гораздо больше поводов ввязываться в мировую войну, чем смерть во славу горстки сумасшедших. Устрани эти причины (экономические и политические) — и гитлеровская Германия станет всего-навсего ещё одним тоталитарным…
To‘liq o‘qish
Primakov 18 Jan, 00:25
Драгоценнейший @vatfor, всё вами написанное - чистый бриллиант, кроме одной шероховатости, которая портит всё прочее: правые и консерваторы - это совсем не то же самое, что упоротые ультрас и нацистские ублюдки. И тогда сразу становится понятно, что даже с украинскими правыми и консерваторами, как вы верно заметили, надо было бы иметь диалог, но со «Свободой» и «Айдаром» - ну вот никакого «прагматизма» не хватит никогда. И тут неважно, приходит ли «Свобода» к власти, потому что компромисс хорош до известного предела, пока не становится - простите за ещё одну цитату, раз пошла такая пьянка - «умиротворением агрессора».
Исходить же из того, что «правые» (не нацики, а просто правые) станут властью верно. И это, кстати, эффективный механизм ПРОТИВ того, чтобы властью стали упоротые ублюдки. СССР играл не на правом фланге, но с левыми совершил ту же ошибку, придушив «социал-демократов» за соглашательство. Мы же готовы инфантильно жать руки любому ублюдку, если он нас по плечу похлопал и сказал, что у нас галстук красивый. А потом внезапно открываем для себя: ба-а, да он нам на спине мелом слово написал и под дверь нагадил!
С уважением, ЕП

https://t.me/vatfor/5342

С уважением,
Ватфор | Автострадный think tank
Можно было бы вспомнить закон Годвина и не дискутировать, но мы постараемся ответить по существу. Первое (и оно же самое важное). К власти в Европе эти ребята придут (если придут) и без нашего участия, и вот тогда придётся с ними общаться, хотим мы того или нет. Нет, ну можно, конечно, в этой ситуации сразу двинуть наши батальонно-тактические группы к Ла-Маншу, но почему-то представляется, что это не лучший вариант. Так вот, сейчас, в предверии этого гипотетического общения с правыми устанавливаются связи на самых разных уровнях. Те самые связи, которых нам так не хватало на Украине во время известных событий, и благодаря которым многое могло бы сложиться иначе. Второе. Приводить в пример историю с НСДАП — сродни ошибке выжившего. У Германии (в первую очередь — у немецких элит, во вторую — у населения) было гораздо больше поводов ввязываться в мировую войну, чем смерть во славу горстки сумасшедших. Устрани эти причины (экономические и политические) — и гитлеровская Германия станет всего-навсего ещё одним тоталитарным…
To‘liq o‘qish
Primakov 17 Jan, 22:49
​​🎆А вот и салют в честь 75-летия освобождения Варшавы от немецко-фашистских захватчиков.

Где бы вы думали? В Москве. В Польше не празднуют. Там давно уже учат другую, "альтернативную" историю.

Варшава была освобождена 17 января 1945 года в ходе Варшавско-Познанской операции.

@SputnikLive
Attached file
Primakov 17 Jan, 22:41
Говорят, что наша либеральная оппозиция зовёт протестовать на митинг против изменений Конституции, которые они называют «конституционным переворотом».

Учитывая, что изменения в законодательство предполагают ответственность правительства перед парламентом, запрет людям с иностранными гражданствами и видами на жительство управлять страной, прописывают социальные гарантии в основной закон - и по сути заканчивают историю супер-президентской власти — внимание, вопрос:

Значит ли это, что наша протестующая либеральная оппозиция выступает ЗА сверхконцентрацию власти и авторитарный режим, ПРОТИВ парламентского представительства, ЗА то, чтобы в России управляли именно люди с иностранным гражданством и видом на жительство, а также ПРОТИВ социальных гарантий?
Быть может, они всерьёз рассчитывают когда-то прийти к власти, посадить нам своего супер-фюрера и всласть покуражиться?

Или это просто такой громкий самострел по причине идиотизма?

Я считаю, такой митинг обязательно надо согласовать. Я бы и телекамер туда нагнал. Пусть люди увидят, оценят.
To‘liq o‘qish