Золотая Горка News


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Золотая горка: новости района
🗞 Для новостей о нашем районе, идей и предложений используйте нашего бота: @GoldenHill_Mailbot
👫🏼 Ссылка на чат @golden_hill_chat

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Полотна dan repost
25 августа 1991 - дата фактического провозглашения независимости Беларуси.

Одни говорят - Беларусь суверенитет потеряла с началом войны, другие - что потеряла давно, третьи - что не полностью потеряла и есть шанс ещё не быть поглощенными Россией, четвёртые - что и не было его никогда.

Суверенитет - это грубо говоря власть (способность принимать решения) на определённой территории. Многие, с кем я говорила на эту тему, сразу восклицали «ну и - Лукашенко ничего не решает, значит - и нет суверенитета!». Я и сама говорила, что он - просто назначенный ставленник от России. Другие, наоборот, что он «гарант», и только он может спасти страну.

Все мы не правы по-своему. Я не буду описывать тут все виды политических суверенитетов по разным признакам. Остановлюсь только на одном, самом важном:
СУВЕРЕНИТЕТ *НАРОДА* БЕЛАРУСИ

Это - власть населения нашей страны над своей территорией. Способность этого НАРОДА принимать решения. Народа. А не одного человека, не группы олигархов или какого-то «правящего класса», лидерки или лидера.

Это способность людей:
- Выразить свою волю (а для этого нужно иметь мнение, мнение по всем важным вопросам)
- Защитить свою волю. Сделать так, чтобы выбор людей реализовывался и соблюдался

Был ли когда-то у нас суверенитет народа или нет?
Историки, наверное, знают больше. Но в новейшей истории, кажется и не было пока что. Поэтому мы ничего не потеряли ещё, но и не приобрели. Всё впереди!

Что надо сделать, чтобы суверенитет у нас появился?

1. Выражать свою волю.
А это значит:
- Сформулировать мнение по разным вопросам. По каждому вопросу у каждого должно быть мнение. И тот, кто действительно хочет для нас суверенитета, будет всячески мотивировать людей это мнение формулировать. Любыми словами. Как можешь. Как умеешь.

- Не запрещать это мнение высказывать. И не просто не запрещать - а давать площадку всем, а не только спонсорам. Вам должны быть интересны ВСЕ, если вы за СУВЕРЕНИТЕТ НАРОДА Беларуси. Отговорки в виде «мы не против политических оппонентов, нам просто ваши МЕТОДЫ не нравятся, не подходят.
Нет, дело совсем не в методах. Дело именно в разных политических взглядах и разных «лидерах». «Методы» и слова яСветок в отношении яБатек НИЧЕМ не «чище» слов Позняковцев о «невероятных».
Посмотрите недавний хотя бы пост Горюнова о картине Жигимонт, где «чистенькие» яСветки обсуждают «грязных» яБатек. Посмотрите в зеркало, как говорится.

- Создать (по большей части даже адаптировать уже имеющиеся) инструменты выражения этого мнения.

- Создать доверие к себе самим и институтам выражения этого самого народного мнения.
Пока с этим все туго: секретность, подковерные игры, финансовая нечистоплотность вместо понятной всем полной прозрачности. А когда будет - и не надо искать агентов: пусть хоть все будут агенты - у нас же все честно и открыто, мы не врем и не ведём двойных игр. Наша позиция - вот она, как на ладони.

2. Защищать свою волю. Следить за ее выполнением. Тут все заметки по пункту 1 тоже подходят. Плюс добавляются демократические механизмы защиты - выборность чиновников, возможность их сместить, сдержки и противовесы, общественные комиссии. Нам нужен набор ВСЕХ инструментов.

А пока - мы все в одной лодке по вопросу суверенитета. У нас его нет.
Но самое страшное, что и мнения даже у многих нет. Даже нечего спросить. А у народа без СВОЕГО мнения о своём будущем - и суверенитета не будет. И будут манипулировать нами все, кому не лень.

И когда нам кто-то из соседней страны-империи говорит «мы - один народ, мы братья» 🤮 - нужно сразу понимать, что это есть посягательство на НАШ СУВЕРЕНИТЕТ.
Когда вам об этом говорит ваш «лидер» - он сдаёт ВАШ СУВЕРЕНИТЕТ (а Лукашенко это говорит, поэтому не надо нам тут про «гаранта»).
Когда нам кто-то говорит «ну надо понимать, у нас ТАКИЕ прочные экономические связи», «мы не оторвёмся так легко от России» - это посягательство на наш СУВЕРЕНИТЕТ.

С Днём провозглашения независимости Беларуси Вас!
Подробнее читайте ЗДЕСЬ
Светлана Хилько


Полотна dan repost
24 августа – День независимости Украины и полгода с начала войны в Украине.

Сегодня все пишут о том, что Россия не достигает своих целей, что - увязла, что - не сможет победить. Мне не хочется говорить о том, о чем писал в первый день. Я могу признать ошибку в том, что еще накануне был уверен – Москва не пойдет на это. Но уверенность моя, опять же, строилась исключительно на понимании, что победить для Кремля в подобной кампании будет невозможно и было очень трудно предположить, что этого не понимают сами русские. Оказалось – не понимают. Зато сегодня понимают уже почти все.

На фоне последних неудач Кремль ведет себя достаточно спокойно. Уж точно можно сказать, что после первых нескольких недель боев, когда стало понятно, что блицкрига не вышло, московские спикеры нервничали существенно сильнее. Сейчас все выглядит так, что они осознали невозможность победить в обозримом будущем – западное точное оружие свело на нет единственный российский военный козырь в виде подавляющего преимущества в артиллерии. Однако спокойствия Путину и его окружению явно добавляет факт, что в России не случилось взрыва протестных настроений и экономического шока. Непосредственной угрозы для себя они не ощущают и пытаются играть вдолгую и на другом уровне.

Другой уровень здесь означает то, что противостояние в гибридном виде теперь навязано Западу в целом. Это не горячая война – таковую Москве не потянуть. Это – экономический шантаж. В мире засуха – не только в Европе, но и в Китае, например. Война вызвала напряжение с поставками продовольствия. На этом фоне Москва ведет политику открытого энергетического давления, провоцируя в Европе рост цен на энергоносители, инфляцию и снижение экономических показателей. А впереди – зима.

Россия стоит на пороге большого экономического кризиса, который будет вызван отложенным эффектом от санкций. Однако в противостоянии нового уровня она буквально идет ва-банк, провоцируя газовой войной экономические проблемы и для Европы. Запас прочности ЕС значительно выше, чем РФ, и по выходе из зимы, которая будет очень тяжелой для всех, у Европы есть все шансы обнаружить себя в кризисе, а у России – все шансы столкнуться с коллапсом. Однако расчет Кремля все равно понятен.

Он в том, что западное общество, привыкшее к благосостоянию, и западные политики, зависимые от настроений этого общества, под обрушившимся на них кризисом дрогнут скорее, чем вечно бедное, не очень притязательное и зомбированное российское население и живущее в отрыве от него российское руководство. И, потянув время, в определенный момент можно дождаться, что Запад, стремясь решить свои проблемы, снова заговорит с Москвой, Украина окажется на периферии, ее «разменяют», прекратят ей помогать оружием и согласятся на невозможность ее полной победы.

В этом пресловутый «ва-банк» и состоит: мы, мол, перетерпим, пересидим, а им-то там – избираться и переизбираться, на вопросы отвечать, проблемы расхлебывать. Поэтому прямо сейчас можно сильно и не нервничать, и на поле боя не газовать, тем более, что все равно – нечем: для перелома ситуации не хватает ни солдат, ни ракет, ни снарядов. «Железная жопа» - очередная вариация.

Но есть в этих расчетах один маленький нюанс. «А ну, как не станет Фокс колоться?», - подлавливал в свое время Горбатый Шарапова при опросе с пристрастием. «А ну, как не дрогнет Запад?», - можно спросить сейчас. Зима будет тяжелая, но до нее, во-первых, нужно еще дожить – разговоры о необходимости наступательной украинской операции еще в этом году не стихают. А доживя, ее можно и банально пережить – и что тогда? Ждать следующей?

О прагматичности и беспринципности Запада писать и говорить любят многие. Но что-то подсказывает, что сегодня – не тот случай. И расчет, в очередной раз, рискует оказаться неверным. Так или иначе, даже сегодня на фоне экономических проблем западная цивилизация сдает серьезнейший стресс-тест, не отказываясь от поддержки Украины. И, думаю, до крайностей доводить они не будут – развязка все равно будет не такой, какой ее планируют в Москве.
Пётр Кузнецов


Полотна dan repost
Итоги президентских выборов в Беларуси в 2020 году вызвали в стране массовые акции протеста, которые были жестоко подавлены режимом Лукашенко. Лидеры оппозиции либо осуждены на огромные сроки, либо покинули страну.

После того, как ЦИК Беларуси объявил о победе на состоявшихся 9 августа 2020 года президентских выборах действующего главы государства Александра Лукашенко с результатом более 80% голосов, в Минске и по всей стране начались массовые мирные акции протеста. Результаты выборов были самым наглым образом сфальсифицированы, у народа нелегитимная власть забрала его выбор.

Выступления граждан, отстаивающих свои голоса, отданные за Светлану Тихановскую, и убежденных в фальсификации результатов выборов, жестко пресекались ОМОНом и внутренними войсками. Силовики действовали с беспрецедентной жестокостью. Только за три первых дня после выборов были задержаны 7 тыс. протестующих, шесть человек погибли.

В акциях протестах, вызванных безграничным насилием силовиков, в последующие полгода приняли активное участие полтора миллиона человек по всей Беларуси (из 9,5 млн. человек населения). Везде писали про то, что если на улицы выйдет 3,5% населения, режим обречён, все статистические данные это подтверждали. Так и было бы - Лукашенко бы не удержался, если бы ему не помог Путин.

Репрессивная и силовая машины включились на полную мощь при финансовой и фактической поддержке Кремля. В результате, через места заключения за полгода прошли 35 тысяч человек - с приговорами различной степени тяжести, сейчас - около 50 тысяч человек.

Лидерам и активистам лукашенковское судилище вынесло огромные сроки.

Виктор Бабарико, кандидат в президенты - 14 лет колонии усиленного режима
Сергей Тихановский, кандидат в президенты - 18 лет колонии усиленного режима
Мария Колесникова, начальник Штаба Бабарико - 11 лет колонии
Максим Знак, юрист Штаба Бабарико - 10 лет колонии
Павел Северинец, лидер беларусской оппозиции - 7 лет колонии усиленного режима
Николай Статкевич, политик - 14 лет колонии
Игорь Лосик, блогер - 15 лет колонии
Артем Саков, член инициативной группы Тихановской - 16 лет колонии
Дмитрий Попов, модератор соцсетей проекта "Страна для жизни" - 16 лет колонии
Владимир Цыганович, блогер - 15 лет колонии
Игорь Олиневич, анархист - 20 лет колонии
Сергей Романов, анархист - 20 лет колонии
Дмитрий Резанович, анархист - 19 лет колонии
Дмитрий Дубовский - 18 лет колонии
Николай Дедок, анархист - 5 лет колонии

Это только некоторые громкие примеры. По состоянию на 12 августа в Беларуси признаны политическими заключенными
1259 человек. Ещё около 15 тысяч тех, кого AI не признала политзаключенными, но которые сидят по политически мотивированным обвинениям. Около 5 тысяч в ожидании суда - в СИЗО, под домашним арестом, с подпиской о невыезде.

В ходе акций протеста за весь период погибло 22 человека из тех, чьи фамилии и истории нам известны. А сколько их, кого не назвали?

В Беларуси уничтожены все независимые СМИ, заблокированы сайты и порталы, уничтожен tut.by. Все значимые точки информации и авторитетные персоны объявлены режимом экстремистами. В Беларуси уничтожены все общественные организации и НКО, включая общество беларусского языка и общество охраны птиц.

Репрессии в Беларуси продолжаются. Каждый день каратели задерживают от 15 до 40 человек, подозреваемых в протестных настроениях или в участии в протестах.

Несколько сотен тысяч беларусов вынуждены были бежать из страны.

Але Беларусь усё роўна жыве, пакуль за мяжой і вельмі ціха з падполля ўнутры краіны. Але ж жыве і будзе жыць вечна.

Бо Лукашэнку рана ці позна народ прыбярэ, і мы пераможам.

https://youtu.be/3W3Fd-HI8LI


Полотна dan repost
Мы расстреляем ТРЦ днем, чтобы убить как можно больше людей.
Мы расстреляем жилые дома ночью, когда все спят.
А что вы нам сделаете?
А боты всё строчат в комментариях "Украина снова хочет подставить Россию, это русофобия, мы стреляем только по объектам инфраструктуры! А трупы вы привозите из морга!"

За один день торговый центр в Кременчуге, школа в Харькове. Несколько домов в Одесской области. Это террор. И я знаю диагноз тех, кто не просто верит, но и активно поддерживает российских пропагандистов.

Типичное поведение:
- Склонность оправдывать или рационализировать свое поведение (например, считать, что неудачник заслуживает поражения, "своя рубашка ближе к телу")
- Склонность обвинять жертву за глупость или беспомощность
- Склонность быть равнодушными к вредным и спекулятивным влияниям своих действий на других

Критерии постановки диагноза:
Постоянное пренебрежение правами других людей, которое определяется наличием следующих признаков:
1. Игнорирование закона путем неоднократного совершения действий, являющихся основанием для ареста
2. Неоднократная ложь, использование вымышленных имен, обмана других для личной выгоды или удовольствия
3. Импульсивные поступки или отсутствие перспективного планирования

Эмоции:
Легко раздражаются или впадают в агрессию, о чем свидетельствуют постоянные драки или угрозы
Безрассудное игнорирование своей безопасности и других
Систематическое совершение безответственных поступков
Отсутствует чувство раскаяния, о чем свидетельствует безразличие

Это антисоциальное расстройство личности. Или социопатия, как короче и привычнее говорить. Но социопатов, согласно исследованиям, не может быть 75 процентов (а войну в России, согласно опросам поддерживают уже 77 процентов). И если посмотреть видео с их живым участием, да хотя бы то нашумевшее "Разрыв связи" - что на себя обращает внимание? Какое поведение, какие слова?
"Мы поддерживаем нашего президента, политики знают, что делают, мы не знаем всей картины, а эксперты в телевизоре знают, мы готовы терпеть временные трудности сколько угодно.."

1. Невозможность и неумение заботиться о своих интересах.
2. Чрезмерная покорность и подчинение неправомерным или жестоким требованиям как единственный способ получить заботу
3. Обессиливающий страх быть отвергнутым лидером или группой
4. Одобрение всего, что делает или говорит лидер
5. Отсутствие независимости и самостоятельности
6. Передача ответственности и компетентности "экспертам"
7. Постоянный поиск одобрения

Это зависимое расстройство личности.

Теория говорит, что и таких людей не может быть в популяции много. Но теория разрабатывалась в демократических странах, где психологи крайне мало были знакомы с тоталитаризмом и довольно плохо помнили времена абсолютизма власти. То, что выглядит как расстройство личности в мире гуманистических ценностей, является нормативным поведениям там, где слова "гуманизм" и "демократия" - это оскорбление чувств верующих.
В тоталитарных системах ненормальными считают как раз тех, кто выступает против войн и за сменяемость власти. И когда мы взываем к гуманистическим ценностям людей большинство жителей тоталитарного государства считает нас дурными как минимум, а как максимум - врагами. Пятой колонной. Вредителями.

Психиатрия осторожно пишет о том, что "положительного эффекта от лечения антисоциального расстройства не наблюдается". Грубо говоря, социопатия не лечится.
И бессмысленно ждать, что социопаты вдруг перестанут стрелять ракетами по жилым домам, а зависимые перестанут их одобрять (хотя сами стрелять ни за что не пойдут). Социопаты реагируют только на "здесь и сейчас" и отсутствие сопротивления воспринимают как слабость и приглашение к насилию.
Самая большая ошибка взаимодействия с социопатами - это ведение переговоров. Они будут врать и постоянно нарушать договоренности. Эффективно только быстрое и бескомпромиссно жесткое реагирование на действия социопатов, наращивание собственного ресурса, полное недоверие любым обещаниям, отсутствие авансов, пресечение манипуляций и неусыпный контроль.


Полотна dan repost
На канале Настоящее время.док вышел мой новый фильм «Разрыв связи».
Его герои – 7 пар прежде близких людей, которые после 24 февраля резко отдалились друг от друга. Родители-дети, сестра-брат, две супружеские пары. Мне кажется, у каждого из нас есть такой родственник или друг, который с конца февраля воодушевленно зигует, и как с ним теперь общаться, решительно непонятно. А что если это мать, отец, брат, муж, жена?
Это уже личная драма, которая наслаивается на ужас от войны и делает жизнь совсем невыносимой. Последние четыре месяца эти драмы окружают нас повсюду.

Война окончательно расколола Россию на две части. Мы предоставили слово обеим сторонам. Вы услышите голоса людей, для которых война, – это катастрофа и крушение мира. Некоторые из них продолжают жить в России и, тем не менее, не побоялись очень откровенно говорить с нами о своих чувствах и переживаниях. Особенно беспокоюсь за Ренату и Галину, которые работают в бюджетных организациях. Для них участие в фильме равносильно выходу в одиночный пикет с плакатом «Нет войне». Но это их осознанное решение, и я бесконечно уважаю их за это.

Вы также услышите аргументы другой стороны, тех, кто «за, за и за», как говорит одна из наших героинь. Когда они как под копирку повторяли тезисы кремлевской пропаганды, я с трудом себя сдерживал, чтобы не выругаться трехэтажным матом. Но когда они начинали говорить о своих детях, я видел страдающих, любящих, растерянных людей - и в этот момент совсем забывал, что еще несколько минут назад мне хотелось послать их вслед за русским военным кораблем.
Вряд ли меня поймут украинцы (в фильме есть героиня из Харькова), но россиянам, особенно уехавшим, важно иногда напоминать, что даже среди сторонников войны большинство – это обычные люди, которым просто долго и планомерно промывали мозги. И неправильно, не по-родственному бросать их одних наедине с пропагандой. Как бы нам порой этого не хотелось.

Это первый фильм, который я снимал дистанционно. Это неправильно, я раньше так никогда не делал, для меня всегда был важен физический контакт с героями, но такова селяви.

Я очень благодарен операторам этого фильма, они сделали за меня очень много работы. Отдельно назову Дмитрия Кубасова и Фёдора Герлейнесть, еще один очень важный оператор, но он пожелал остаться неизвестным. Как и большая часть съемочной группы фильма – таковы новые реалии, в которых теперь приходиться работать.
Моя отдельная благодарность DaDarina Lukutina она проделала колоссальный объем работы, без нее в этом фильме не было бы большинства героев. Я очень благодарен команде Настоящего времени и лично KeKenan Kazimogluа то, что они возобновили со мной сотрудничество. После успешной работы на «Холиваре» мне пришлось прервать наши отношения – Госдума приняла закон о физлицах-иноагентах, и я из последних сил старался избежать этого почетного клейма. Но теперь уже пофиг. Даже немного обидно, что еще не.

У меня был соблазн закончить фильм на позитивной ноте, сделать его обнадеживающим, тем более, что в фильме есть как минимум одна героиня, которая по-настоящему вдохновляет. Потому что все эти драматургические штучки для ублажения зрителя – «свет в конце тоннеля» и тому подобное – кажутся сейчас ханжескими и лицемерными. Таков исторический момент.
Я очень хочу верить в то, что в моем следующем фильме этот проблеск надежды появится. А пока – как есть.


Полотна dan repost
1999

Когда наступил август - и начали происходить странные события, практически одновременно - назначение совершенно непубличного, незаметного, блеклого ФСБ-шника премьер-министром, вторая чеченская война и, очень, очень дурно пахнущие теракты, взрывы домов в России, в том числе и в Москве, на Каширском шоссе.

Выглядело это как-то фантасгармонично...

А потом пришел Новый год и эпохальное: "Я ухожу, простите меня..."
Кто сейчас вспомнит, что ОН был президентом России всего 8 лет. Но ОН сдал страну, с рук на руки. Торжественно. Обложив преемника обязательствами.

Выборы были в марте. И "элегантная" победа в первом туре с 52% голосов над вечно-вторым Зюгановым. Все.

Мое сознание спорило с моим же внутренним голосом.

Не было все это похоже ни на какую свободу выбора, никто у народа и не спрашивал. Так, "обманули дурака...", подсунули псевдоштирлица...

На другой струне, сознание внушало строгим голосом: "а может ты чего-то не знаешь? Не понимаешь? Может расхристанной России и надо - немного порядка, немного блеклого человека в "шинели" и - все получится? А ты, с твоим преставлением о мире - просто дурачек-идеалист?"

Потом случился разгон НТВ, потом - ТВ6, посадка Ходорковского... равноудаление "старых олигархов", зачистка от кадров ельцинского набора.

Но все это сопровождалось небывалым ростом экономики, благосостояния народа. Объективно.

Сознание побеждало, внутренний голос звучал тише....

А потом - случились "салочки" с Димой, война в Грузии, и кризис 2008-09 и ... в 2012 году стало понятно что - что-то не то... не будет никакого обещанного "удвоения" ВВП, и парламента, и оппозиции, и выборов... ничего не будет.

Будут только - пустые глаза...

Потом - началось.

Но я уже ничего не ждал.

Нет, сами события, безусловно, удивляли непредсказуемыми сюжетами - попытка купить Януковича, "люди, которых нет" - в Крыму, малазийский боинг и допинговая Олимпиада, война в Сирии и убийство Немцова в самом центре Москвы...

Границы нормальности перестали существовать.

2022 год и братоубийственная война в Европе - не существуют сами по себе, они вытекают из всех предыдущих событий.

Они - логичны.

Доверяйте своему внутреннему голосу, друзья мои, он точно знает больше сознания, быстрее анализирует.


Полотна dan repost
9 июня начался суд над Владимиром Мацкевичем. Политолог Андрэй Ягораў, ученик и коллега Мацкевича, считает данное обвинение абсурдным и предлагает поразбираться с сутью некоторых идей философа:

✍️ "Самым абсурдное обвинение, которое предъявляется Владимиру Мацкевичу, это обвинение в оскорблении Лукашенко.

Персона Лукашенко вообще никогда его не интересовала, и если он и высказывался о нем или обращался к нему, то лишь как к фигуре, репрезентирующей сложившую в стране политическую систему.

Вот, например, в тексте "Москва должна быть разрушена" (1998) Мацкевич пишет:

"Российские империалисты смирились с существованием антиимперской Прибалтики, но вот Беларусь пусть остается "нашей", ведь Лукашенко — гибеллин, а "чья власть, того и вера".

Здесь бессмысленно гадать, чем они там оскорбились, абсурд он и есть абсурд.

А вот поразбираться с сутью идей Мацкевича по поводу политического режима в Беларуси можно.

В 1995 году после избиения депутатов парламента Мацкевич констатировал начало трансформации режима Лукашенко в фашистский. Уже тогда Мацкевич указывал на опасность этой заразы:
"В Беларуси имеют широкую трибуну самые реакционные силы России. Украине навязываются "братские" узы русского единства.

Победа фашизма в Беларуси открывает путь российским фашистам. Там не будет мягкости. Имперский фашизм в сверхдержаве — трагедия для всего мира. Каждую победу Лукашенко фашисты России празднуют как свою" (1995).

Беларусский авторитаризм стал исторически первым современным авторитаризмом в европейской части бывшего СССР.

Мацкевич его считал новым, уникальным и эффективным в его способности сопротивления демократическим трансформациям.

Черты беларусского и путинского режимов легко опознаются. И тот, и другой не опираются на внятную идеологию, базируются на этатизме и поглощении государством всех сфер общественной жизни. И тот, и другой выстраивает жесткую централизованную вертикаль власти, играет на понижение культурного уровня и запросов населения, стремятся к пассивизации общества и избавлении от умных людей.

И много всего другого: карикатурный культ личности, манипулятивная электоральная система, подавление организаций гражданского общества.

В России даже изменения в Конституцию до смешного похожи на лет 10-15 ранее произошедшие в Беларуси.

Ханна Арендт в "Истоках тоталитаризма" рассматривала общие черты нацисткой и советской модели и строила новое понятие — тоталитарная система.

Ее тоже потом критиковали и указывали на разницу между нацистской Германией и СССР:
"Ну, а как же? — говорили. — В СССР мучили и убивали людей совсем не так и не по тем же основаниям, что в нацистской Германии".

Хороший вопрос задал Павел Терешкович: "Как так — фашизма нет, а Буча есть?"

Мацкевич в последние годы работал с аналогиями "организованной преступной группировки", захватившей контроль над государственным аппаратом, рассматривал технологическую сторону организации электоральных манипуляций. Но эта работа еще не закончена.

Фашизм этого нового типа распространяется через специфическое состояние и установки сознания. Грубо говоря, через мозги, и главным делом — мозги интелей.

Это российские империалисты (те самые гиббелины) подсмотрели в Беларуси много "ценного" и не преминули реализовать. Но дальше они поставили на поток производство такого типа сознания, который восприимчив к принятию нового типа господства и порождаемой пропагандой альтернативной реальности.

И здесь не последнюю роль играла всякого рода мисология, борьба с любой целостностью мировоззрения, навязывание «все относительно». В общем, происходит война на сознание.Это культурная война, друзья мои! И ее нельзя выиграть только тяжелой артиллерией!

Наивно полагать, что Запад имеет какой-то особый иммунитет к фашизму. «Кусочное» потребление информации, "смерть экспертизы", социально-сетевое сознание и другие издержки "тонкого слоя технологической цивилизации" (выражение Вацлава Гавела) способствуют распространению заразы как у нас, так и у них.


Полотна dan repost
"Не обижайтесь, но это звучит наивно - "Поднимитесь и выйдите". Вы не понимаете, как работает диктатура. Она стоит не на страхе, террор - это просто инструмент. Устойчивость диктатуры зависит от ее системности.

В некоторых африканских странах пожестче, чем у нас, а правители меняются каждые пару лет. В Беларуси почти 30 лет действует тщательно выстроенная инфраструктура контроля и подавления, включая внутренности самой силовой машины. Она плотнее, чем в путинской России. И то, что в 2020-м ее удалось настолько раскачать и дестабилизировать - большой прогресс, хоть вы его и не замечаете.

9 миллионов против 80 тысяч - это не так работает. В 2010-м году 30 тысяч человек на площади были разбиты за полчаса. Толпа просто рассекается на части и физически уплотняется, сдавливая и удушая людей о щиты, ограждения или стены домов.

В 2020-м на улицы были выведены все, включая войска с автоматами. Нет, коктейль Молотова против них не работает. Я наблюдала за Майданом и держала за вас кулачки, но для меня это было будто наблюдение за параллельной реальностью: "в смысле, туда подвозят еду и снарягу? а почему нет нескольких кругов блокады? армия не блокировала город? снайперов вижу, а где автоматчики? БТР таранит баррикаду без пулеметной установки на крыше? неудивительно, что тебя, чувак, сожгли".

Главная проблема в тотальном контроле и чрезвычайной сложности что-то организовать. Следят, как за обществом, так и за самими членами системы. В Беларуси в каждом дворовом чате по менту, тот, кто призовет тебя к активности, может быть провокатором, который шьет на тебя дело. Запретили любые НГО и дгруппы по интересам типа бортничества или орнитологов, чтобы люди не смогли о чем-то сговориться. На каждом крупном предприятии, университете, больнице - замдиректора/замректора/замглавврача - действующий сотрудник КГБ. Силовиков назначают главами всех госорганизаций, включая Академию наук (!). Главой Объединения охотников и рыболовов назначен бывший министр МВД, у "неблагонадежных" (а это все, кто не в связке с гос.структурами) давно изъяли оружие. У нас нет организаций футбольных фанатов или силовых "бойцовских" клубов не на базе МВД. На ГродноАзоте, самом большом предприятии, на работников-лукашистов вешали нательные камеры, как на милицию, чтобы они в процессе работы, в курилках следили, о чем говорят люди. Профсоюзы по сути также выполняют роль контроля и слежения.

Несмотря на техническую бедность страны, у нас достаточно продвинутая и дорогая система камер наблюдения и распознавания лиц на основе искусственного интеллекта. Именно поэтому любое сопротивление в Беларуси носит одиночный характер или малыми группами, т.к. организовать что-то чрезвычайно сложно, особенно людям, у которых нет обучения и опыта диверсионной деятельности.

Дело не в страхе, о нем чаще пишут люди снаружи, а внутри тут просто готовый "отряд самоубийц", всем уже давно на себя наплевать. Дело не в неготовности к потерям и жертвам, они у нас каждый день. Буквально каждый в течение двух лет. Каждый день Белсат, к примеру, приводит сводки арестованных, осужденных, заключенных в карцер, взломанных квартир, разгромленных бизнесов, издательств, мест культуры и т.д. Называется "Коратка пра навіны рэпрэсій у Беларусі за (дата)". Вот например, за вчера: https://t.me/belsat/76738

В среднем, 6-7 человек в день. Каждый день. ВСЕХ задержанных подвергают пыткам. Каждый день, два года ты горюешь за каждого так, что не хочется больше жить и стыдно за то, что у тебя есть еда и теплая постель. После начала войны список пополнился жертвами из Украины, а чувство вины взлетело куда-то в стратосферу. Бабушки сидят, дети, умственно отсталые, онко-пациенты на 4 стадии... Думаете, я тюрьмы боюсь? Или кто-то здесь еще боится?".

Из комментариев в моем ТК t.me/vottakd
И тут ещё нет того, что забирают родственников тех, до кого не могут дотянуться. И как велик страх за детей, потому что, сажая отца или мать, с ними вообще не считаются. В тюрьмах сидят многодетные матери.

Upd. Тоже из комментариев: "Який жах😭 Навряд чи хтось з українців знає цю історію Білорусії😭".


Полотна dan repost
Одни подонки на самом верху. Я думал, что угадал спад индивидуальностей в руководстве. Большевики давно уже не верят в правильность того, что и как ими делается. Ярость, с какой преследуются, изолируются, изгоняются и убиваются сомневающиеся, лишь подтверждает догадку. Идет борьба за хорошую жизнь за счет других. Вот и всё.
Сегодня мы снова входим в эту пещеру ужасов. Не думаю, что на этот раз все будет развеяно и решено окончательно. Попытку закрыть тему и поставить точку сделали уже на празднике 70-летия. Убежден, что на партконференции в середине 1988-го тему закроют или переведут стрелку на другое направление.
Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их. Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) – Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., – говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы – профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи Мирового господства, скромно называя эту идею «Мировой революцией».
Мы теперь будем продвигаться по этой зоне перебежками. Нескоро еще поставим памятник на Колыме, нескоро возникнет демократия.
Может быть, только сейчас, в 55 лет, я начинаю становиться художником. Ибо я начал понимать только сейчас, как человек хрупок и недолговечен."


Полотна dan repost
Советский актёр Георгий Бурков всю жизнь вёл дневник. В нём он не только размышлял о кино и театре, но и о - русском обществе и истории. Он не верил, что русские смогут перестать быть расходным материалом государства, а итогом перестройки видел разграбление советских активов и появление новой номенклатуры.
Скончался Георгий Бурков 19 июля 1990 года в Москве.
Он оставил массу записных книжек и тетрадок, в которые заносил свои размышлениями об искусстве, политике и истории. Писал он их для себя, не надеясь на публикацию. Эти дневники были опубликованы его женой уже после смерти Буркова – книга «Хроники сердца», вышедшая в издательстве «Вагриус» в 1998 году.
***
"Все мы – концлагерная самодеятельность. Очередь за пивом – антиправительственная демонстрация".
Из "Дневников" Георгия Ивановича Буркова:
"Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор.
Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И бескультурье. Падение в будку. Мы выбрали "родное" рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки!
Мы ввергли себя в большую глупость и униженность.
Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война - это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?!
Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба.
У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Никогда коммунисты не представляли интересы рабочего класса. Никогда. В основном это осколки и неудачники из всех слоев русского общества. Они истребили основу – крестьянство и интеллигенцию. Теперь их можно уговорить, умолить уйти с исторической сцены, но не истребить, не рассчитаться за содеянное.
Неправда, что это уже другие люди. Это идеологические дети тех, первых, Бесов. Говорят, что Сталин уничтожил потенциальную пятую колонну накануне войны с Гитлером. Люди говорят об этом с горячей, что удивительнее всего, убежденностью. Искренне говорят! Обратный путь по восстановлению справедливости на Сталине не закончится. Поэтому нас еще долго будут водить по минному лабиринту сталинизма.
На что надеются нынешние лидеры? На то, что им удастся за это время вывести партию из глубочайшего кризиса, вырваться на оперативный простор и сделать что-то путное, наглядное. Пока акцент перенесен на дела международные, так удобнее сейчас. Мы помогли фашистам опустошить Европу, китайцам – Азию. Мы не думали о людях, мы не верили в людей. Наш идеал – стадо. И в довершение всего построили худший из вариантов человеческого общежития.
Убейте меня, но сталинизм – это болезнь. Массовое психическое заболевание. Типа клептомании. Какое-то чудовищное сочетание бедности, отсутствия культуры, религиозности (с подменой «Бога»), стадности, доведенной уже до истерики… Сколько людей, умнейших людей, было втоптано в грязь или физически уничтожено! В угоду, на радость черни. Ну и конечно, для укрепления собственной, партийной власти.
Должен сказать, что догадываюсь о состоянии всего населения нашей страны. Его можно выразить двумя словами! Ожидание перемен, но каких?! Перемены необходимы. Страна нравственно парализована. Страна давно уже находится в состоянии грандиозной войны. Сталинисты мечтают о железной дисциплине, о порядке. С другой стороны, напор мечтателей о свободе, людей, которые не верят уже в коммунистическую демагогию. И те и другие говорят об изменениях в границах сложившихся отношений. Но все отлично понимают, что любые изменения в ту или иную сторону не ограничатся малыми дозами. Либо – сталинизм, репрессии, концлагерный коммунизм, либо капитализм.
Стоят друг против друга, не стреляют пока (частные случаи с обеих сторон – я не беру), но состояние войны налицо.
Государство пытается все взять под свой контроль, все пропустить через себя и вернуть людям, своим подопечным, казалось бы, то же самое по форме, но совершенно противоположное по содержанию. Страшно подумать, что будет.


Полотна dan repost
Одни подонки на самом верху. Я думал, что угадал спад индивидуальностей в руководстве. Большевики давно уже не верят в правильность того, что и как ими делается. Ярость, с какой преследуются, изолируются, изгоняются и убиваются сомневающиеся, лишь подтверждает догадку. Идет борьба за хорошую жизнь за счет других. Вот и всё.
Сегодня мы снова входим в эту пещеру ужасов. Не думаю, что на этот раз все будет развеяно и решено окончательно. Попытку закрыть тему и поставить точку сделали уже на празднике 70-летия. Убежден, что на партконференции в середине 1988-го тему закроют или переведут стрелку на другое направление.
Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их. Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) – Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., – говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы – профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи Мирового господства, скромно называя эту идею «Мировой революцией».
Мы теперь будем продвигаться по этой зоне перебежками. Нескоро еще поставим памятник на Колыме, нескоро возникнет демократия.
Может быть, только сейчас, в 55 лет, я начинаю становиться художником. Ибо я начал понимать только сейчас, как человек хрупок и недолговечен."


Полотна dan repost
Сегодня взрослые люди будут одевать своих детей в военную форму и делать фотографии нежных своих трехлеток с оружием в руках. У нас вообще очень любят, когда дети играют в войну, машут друг на друга пластмассовыми автоматами, игрушечно водят друг друга на расстрел и понарошку зверски убивают.

Сегодня снова миллионы людей будут выть от восторга, рассказывать про то, что война — это доблесть, честь и мужественность, что были плохие «они», почти не люди, которые зверствовали, убивали, пытали и морили голодом, и славные, храбрые «мы», которые не зверствовали, не убивали, не пытали, не морили. А просто были очень-очень храбрыми. И мы, если надо, повторим.

Я не хочу праздновать День Победы 9-го мая. Я хочу отмечать в этот день окончание ужасной войны, в которой никто не был виноват и виноваты были все.

Пусть больше никогда.


Полотна dan repost
Буча страшнее Хатыни. Дня Победы больше нет.

“Зато МЫ – победили фашизм! МЫ – освободили Европу!”

Этим (а еще – полетом Гагарина в космос) по праву гордились поколения советских и постсоветских граждан.
Гордились, постепенно забывая о цене ТОЙ Победы, о миллионах жизнях и разрушенной стране, о помощи союзников и так и не освобожденной от самих себя половине Европы.

И лозунг “Никогда больше!” стерся, ушел из памяти, и на его месте вылезло совершенное иное:
“Можем повторить!” как будто и не было ничего…

2022 год изменил все. Теперь ВОЙНА – ЭТА, сегодняшняя, на которой прямо сейчас погибают россияне и украинцы. Она, сегодняшняя уже больше ТОЙ, и останется в сознании мира – навсегда.

Трагедия Бучи страшнее для обывателя трагедии Хатыни, просто потому что – ближе, происходит прямо сейчас, в прямом эфире.

История ТОЙ войны – закончена.

И попытка и в России и в Беларуси сделать вид, что ничего не изменилась, что МЫ – все те же, МЫ – победители, лишь усугубляет отдельность, оторванность от остального мира, от остальных десятков стран и миллионов человек, тоже участвовавших и тоже – победивших … тогда.

Нет больше – Победы. Остался – только Юра.

https://www.facebook.com/100001589568692/videos/1452491668501904/

Александр Кнырович


Полотна dan repost
Через дорогу от моего дома - православная церковь. И сегодня, с утра и до темноты, люди идут с куличами и крашеными яйцами, чтоб освятить их перед праздником. Идут по одиночке и семьями, ведут за руку маленьких детей.
И в этот же день , накануне православной пасхи, россия продолжет ракетные удары по украинским городам. В Одессе- шесть убитых и восемнадцать раненых, среди погибших - трехмесячный ребенок. Вечером они вспомнят про праздник - те, кто отдавал приказы и те, кто их исполнял, будут рассылать родным и близким приторные открыточки с позолоченными куполами и разноцветными яйцами : "Со светлым праздником Пасхи" . Они вообще уважают традиции, чтоб все как у людей. Кто-то наверняка , и скоромного весь пост в рот не брал, ни молочного, ни мясного - грех, а как же, понимать надо!

И, да, я считаю, что православная церковь должна была высказаться за абсолютный " режим тишины" на дни праздников. Не говоря уже о том, что с самого начала нужно было назвать войну -войной. Но они промолчали. Опять.

Сегодня я смотрела в окно на очередь, текущую от остановки к до церкви и думала : нет, это не моя пасха.
Это не значит, что я стала атеисткой.
Но туда...туда я пойти не могу.
Неделю назад , воскресным утром, я шла вдоль пустого канала к костелу, глотала ледяной ветер, смотрела на небо.
В костеле служили на беларуском. Молились о мире в Украине. Я видела, что рядом женщина плакала. Так же, как я.

Сегодня миллионы украинцев встречают пасху, оплакивая своих погибших, без дома, без близких, в подвалах под обстрелами или в чужой стране. Сегодня миллионы людей в разных странах откладывают свои дела и помогают беженцам, рискуют жизнью, чтобы показать миру правду -пишут статьи, делают фотографии, выходят на улицы своих городов, чтобы сказать : " Нет войне". И есть города, где после такого высказывания ты домой в ближайшие дни уже не вернешься.

Пусть для каждого из них - атеистов и верующих, вне зависимости от конфессий - будет чудо. Не обязательно огромное , пускай нелепое, крошечное, как позапрошлогодняя ракушка, найденная в кармане джинсовки именно тогда, когда она больше всего тебе нужна.
Ну а главное чудо, которого все мы ждем - это мир. Победа Украины и гибель крысиных царьков.

Последние недели наполнены болью и смертью. Но , вопреки всему, в эти же дни в густой темноте проявляются стрелки , направление движения.
Песах ведет нас от рабства к свободе.
Христианская Пасха - от смерти к жизни.
Потому что рабство не вечно, потому что жизнь побеждает смерть - даже тогда, когда, казалось бы, самое страшное уже произошло.

Вісокапоэзія. Персональній Ісус
💛💙


Полотна dan repost
На протяжении всего времени, сколько идет война, из одной дискусии в другую кочует тезис о том, что «нельзя всех русских грести под одну гребенку». Согласен – нельзя… но можно.

Наверное, у каждого из нас есть знакомые из России с адекватным восприятием действительности, которые ненавидят Путина и осуждают действия русской армии в Украине. У меня такие знакомые и друзья есть. Но, так устроены люди – вычленять тысячи из миллионов, когда идет захватническая преступная война, никто в мире не будет. Да, мои русские совестливые друзья для меня друзьями и останутся, но для меня останется аксиомой и тот факт, что не Кремль и Путин ведут эту войну, а русский народ против украинского народа. И война эта – геноцид без всяких преувеличений: массовые расстрелы, уничтожения жилых микрорайонов, больниц, школ, инфраструктуры.

И отвечать за геноцид должен народ, его совершающий. Как хуту отвечали за уничтожение тутси в Руанде; как немцы до сих пор каются за Холокост. Мне, как человеку демократических взглядов, глубоко противна коллективная ответственность, но, когда речь идет о военной агрессии, об уничтожении мирного населения, о геноциде – ее не избежать.

Мне понятна природа этой русской злости, с которой их солдаты гадят в чужих домах, занимаются мародерством и уничтожают все, до чего можно дотянуться. У России нет друзей, а если есть союзники, то это такие же мировые изгои, вроде Эритреи, Сирии, Северной Кореи и Венесуэлы, которых Россия и союзниками-то не считает. Как справедливо заметил русский царь Александр III: «У России есть только два союзника – армия и флот». А состоят эти армия и флот из злобной серой массы, которая стала такой по простой причине: эта биомасса никогда не чувствовала, что «элита» ее страны – это люди, преданные идее сделать ее преуспевающей. Ровно наоборот: они всегда знали, что эта «элита» их купит и продаст вместе со всей остальной страной – ради собственного обогащения. Не имея возможности эту ситуацию изменить, эти люди ничего не проецируют, кроме злобы и зависти к тем странам и народам, которые стараются жить достойно, используя для этого демократические институции.

В ближайшей перспективе Россия будет заперта в своих границах, окруженная железным занавесом – и зависть со злобой будут вариться уже внутри этого огромного периметра, изливаясь уже не на внешнего врага, но на внутреннего. А кто будет назначен этими врагами, тут даже и гадать не стоит, все очевидно.

Эта война, развязанная русским народом, уже превратила слово «русский» в обозначение врага для всего мира. Вчера, зайдя в одну из булочных, я увидел название торта «Honey Cake». Понятное дело, это популярный в наших широтах «медовик». И вроде тот же медовик, который здесь и продавался раньше, но уже другой – из его названия исчезло слово «russian», которое было на бирке раньше. Повторю – так устроены люди: не прощая тысячи смертей, им проще обозначить одного коллективного врага, не вычленяя из фашистской среды тонкую прослойку антифашистов. И из «русских» никто не будет вычленять «хороших русских». И не только не станут вычленять людей с совестью, пусть и оставляя их в кругу своих друзей или знакомых, но отныне никто даже не будет делить «русских» по национальностям, вычленяя тувинцев, бурятов или татар. Поскольку, повторюсь: «русский» – это уже не национальность, это обозначение.
Николай Халезин

Как Елена Андреева борется с путинизмом
Привет с Украины простым русским


День добрый, дорогие соседи
Вы, скорее всего, видели большую нелегальную парковку в промзоне на Платонова, 20. Она существует там уже около 10 лет, за это время были полностью уничтожены тротуар и зелёная зона, а территория годами завалена мусором. В двух минутах ходьбы находятся паркинг и открытая автостоянка, которые могут вместить все автомобили, которые сейчас паркуются в грязи и разносят её по дорогам.
========================
До 7 утра вторника идёт сбор подписей под петицией о устранении парковки, уборке территории от грязи и мусора, высадке деревьев и кустарников, восстановлении тротуаров. Подписать петицию можно как в Telegram, так и на сайте. Подписи собираются через портал «Удобный город», подписи там имеют юридическую силу, в отличии от петиций на change org


Полотна dan repost
«Мы все европейцы, потому что черпаем нашу общую культуру из греческой философии, римского права, Ветхого и Нового Заветов, Просвещения и афинской и древнеримской демократии, переосмысленной Английской и Французской революциями»

Вот тут вчера я, москвичка, просто расплакалась. Мне вдруг со всей трагичностью стало ясно, как заблуждается Европарламент относительно русского народа.

Я, пожалуй, впервые в жизни поняла, что никогда мы не станем европейцами в европейском смысле слова.
А потому что у нас в школах преподают две истории - одну зарубежную и одну российскую. И это две разные истории.
До конца 17 века они вообще не пересекались никак, кроме войн и презрения друг к другу, потом Петр I насильно внедрил европиезацию в высшие круги и вплоть до 20 века русский народ и русская элита тупо разговаривали на разных языках, русском и французском, в 20-м мы все лишились христианского воспитания, у нас 4 поколения выросло вне христианских ценностей, революция у нас была своя, Великая Октябрьская Социалистическая, и результат ее всем известен, и это не демократия, парламентаризм и закон, не триада свобода-равенство-братство, а рабство, репрессии и уничтожение культуры.

Мы другие, мы ксеноморфы, мы рабы.
Посмотрите хотя бы одну передачу "Мужское и женское" , или "ДНК", или "Пусть говорят", или "Давай поженимся" - вот это русский народ. Настоящий, какой есть.
Утративший мораль и культуру, испитой, изверившийся, впитавший унижение с младенчества. Унижение - суть его мироощущения, он утратил человеческий облик, достоинство, маргинализировался и выродился. Все, что хоть как-то сохраняет общеевропейские, христианские и гуманистические ценности - бежит отсюда, как от чумы, и ничего общего со своей исторической родиной иметь не желает, да Господи, это обращение Европарламента, призванное поднять дух российского народа в борьбе с тиранией - да оно ничего, кроме отчаяния, не вызывает.
Нас тут один из десяти, кто способен вообще понять, о чем оно.
Красивая попытка. Очень красивая. Но - мимо.

Разбомбить чужую страну, убить тысячи мирных людей, слить в унитаз свою экономику, разогнать за границу всех толковых специалистов, перессорить всех внутри страны, разосраться со всем миром, убить будущее страны на десятилетия как минимум.

Помочь Украине быстрее договориться с Евросоюзом, перейти на украинский язык и окончательно оторваться, отвязаться от России (они-то и без всех этих смертей бы справились со своей задачей, а вот Россия себе же в ногу выстрелила, ускорив это).

И все ради чего? Чтобы им пообещали не вступать в НАТО, куда и так никто не вступал? При этом под гарантии безопасности стран, большинство из которых участники того же НАТО. Очень смешно (нет).
Дебилы бл.. ©

Ах ну да, денацификация же. Никто не знает что это за херня такая, но для российского тв все сгодится. Праздновать ещё будут ее🤮

Масяня. Эпизод 160


Полотна dan repost
Вчера и сегодня увидел посты про «ура, есть надежда», потому что «орки объявили о снижении военной активности в Киеве и Чернигове».

Улыбнулся в усы.

Запомните, люди мира, всё, о чём говорит росфашистская пропаганда нужно понимать с точностью до наоборот.

Если пуйло говорит, что военная операция идёт строго по плану, то это значит, что план не сработал.

Пуйло сказало, что срочников в армии нет, значит это подтверждение того, что срочники там точно есть. Именно они стали пушечным мясом и вошли в первые пять тысяч убитых на войне.

Генераль, освещающий войну для россии: с нашей стороны потерь нет, значит потери не только есть, но они ещё и огромны. Генераль назвал цифру 498, значит умножаем на пять или даже на десять.

Если пресс-алкаше Захарова Марья Чмикулиновна говорит, что рашистские самолёты не бомбят мирное население, это означает, что идут ковровые бомбардировки именно жилых кварталов, больниц, школ и детских садов.

Если лошадь лаврова сказала, что россия не будет нападать на другие страны и она не нападала на Украину, значит она кроме Украины нападёт на другие страны.

Если «вечерний Мудозвон» говорит: мы только поведём бровью и Киев наш, значит Киев оркам взять не удалось.

После вчерашнего заявления рашистов про снижение активности все мои украинские и грузинские друзья тут же написали: ну всё, песдес, значит будут бомбить ещё больше. И вуаля: сегодня бомбардировки Киева и Чернигова были ещё сильнее, чем в предыдущие дни.

Пуйло и компани- это классическая схема абьюзера: патологическое враньё, газлайтинг, неумение признавать вину и брать на себя ответственность за свои действия, отрицание очевидного и вся остальная симптоматика антисоциального расстройства личности.

Пока пуйло будет дышать, оно будет разрушать, убивать и ненавидеть всех, кто отказывается жить по его людоедским законам и подчиняться его командам беспрекословно.

Помню, как в шелтере для жертв домашнего насилия объясняли женщине, что её возвращение к мужу-садисту опасно для жизни.
Она улыбалась и говорила: но он купил мне цветы, стал передо мной на колени и пообещал, что такое больше не повторится.
Она вернулась к нему, и он застрелил её на второй день после возвращения.
Увы, статистика по домашнему насилию говорит о том, что 80% жертв насилия возвращаются к абьюзеру.

Украинцы, в отличие от основной массы россиян, понимают динамику абьюзера и понимают, что ни одному его слову верить нельзя.

Украина вошла в 20% тех, кто не вернулся и не вернётся никогда в то безропотное рабство, которое может предложить абьюзер. Больше он ничего предложить не может. Потому что абьюз- это всегда про власть и контроль.

У кого есть власть, тот будет злоупотреблять властью. У кого есть абсолютная власть, будет злоупотреблять ею абсолютно. (с)

И на уровне семьи, и на уровне государства.

«Половые губы бабушки у дедушки», «нравится - не нравится, терпи, моя красавица»- весь этот юмор уровня гопника-абьюзера говорит о том, что Украину он оставит в покое только тогда, когда упокоится сам.

Поэтому только хардкор и каждодневная молитва за бойцов ЗСУ, в чьих руках сейчас судьба будущего мира. И не перестаём помогать украинской Армии!
💙💛


Полотна dan repost
Дзень Волі – гэта адно з самых галоўных беларускіх святаў. Менавіта 25 сакавіка 1918 года была абвешчана незалежнасць Беларускай Народнай Рэспублікі і тым самым адноўленая наша дзяржаўнасць, але ўжо ў навейшай, сучаснай нацыянальнай форме. Больш за тое, гэта таксама была заява аб тым, што беларусы зноў маюць намер быць гаспадарамі ў сваёй краіне, дзе хочуць жыць свабодна. Таксама ўлады БНР абвясцілі нацыянальны бел-чырвона-белы сцяг і гістарычны герб Пагоня дзяржаўнымі сімваламі.

Лагічным працягам дэкларацыі аб незалежнасці ў 1918 годзе было яе паўторнае абвяшчэнне пад канец XX ст. у час распаду савецкай турмы народаў. У выніку намагання не аднаго пакалення, мы маем сваю дзяржаву. Але адзінае, што нам засталося, гэта разам з суседзямі перамагчы супольнага гістарычнага ворага - Масковію і дамагчыся свабоды ўнутры нашай краіны, у нашым агульным доме.

А яшчэ памятайма словы Рыгора Барадуліна:
Дваццаць пятага сакавіка –
Наша свята,
Пароль
І прысяга!


Полотна dan repost
Теперь 9 мая становится"финальной цифрой". Страна, победившая нацизм, проводит "денацификацию" по гитлеровскому образцу.

Территориальный вопрос является ключевым. Вопрос милитаризации и денацификации - это поводы. Все остальные вопросы - пыль под копытами дьявольской конницы.

До момента военной агрессии Украина развивалась - рекордные в процентном соотношении повышения зарплат; рост ВВП, инфраструктурная "весна"... Проблемы были... Но явно прослеживалась тенденция - в Украине уровень жизни постепенно рос, а в России стагнировал.

Таким образом, война реализовала одну из достаточно косвенных задач - она на десятилетие "отсекла Украину от роста". Даже с учётом инвестиций и репараций около 10 лет придется потратить на то, чтобы восстановить довоенное состояние экономики.

Более того, возникнут ещё 2 проблемы:
- массовый отток населения. Чем дольше война, тем меньше шансов, что украинцы вернутся на Родину. Чем дольше идёт война, тем большее количество граждан покидает страну: а могут бежать "лучшие" - те, у кого достаточно средств и креатива, чтобы развивать страну в послевоенный период. Возвращать их будет проблематично.
- в стране долгое время будет мощнейший "черный рынок" услуг и товаров - оружие, отданное в неконтролируемом порядке, начнет создавать свои отголоски в мирное время.
Много нелегального оружия повысит уровень криминогенной опасности, что также будет сказываться на общей бизнес-среде. Потерявшие все, разочаровавшиеся граждане, применяя оружие, будут осуществлять грабежи, нападения, "налеты" на бизнес.

Все это происходит после каждой войны, и каждый раз тяжелее всего работать именно с социальным эхом.

РФ хочет привести Украину к экономическому коллапсу - пока получается "обратный эффект" - бьёт бумерангом тропа санкций.

Изначальный расчет на военные объекты не прошел. Теперь РФ наносит "максимально возможный урон" Украине. Трупы Кремль считать не будет - такого наплевательского отношения к жизням собственных солдат я не помню в истории. «Свои солдаты»всегда были чем-то сакральным.
Но сжигать трупы своих же солдат? Сознательно делать парашюты неисправными? Сознательно отравить едой, просроченной с 2014 года? Пушечное мясо. Конвейер.

Сколько же нужно цинизма, чтоб отказаться забирать трупы, затем сложить их в рефрижераторы, довести до крематориев, а затем сжечь тела?...

И вот эта "победа над нацизмом" в духе Бухенвальда "в обратную сторону" - это какая-то уникальная историческая конструкция.

Вернёмся к военным действиям.
Кончилась война за народ. Сейчас видны другие направления атаки:
- любые культурные сооружения
- дорогостоящие высотные здания (ТЦ, например)
- энергетические станции
- портовая инфраструктура
- жилые помещения
- железнодорожные узлы
- хранилища продуктов
- торговые точки
- зоны полевых аграрных работ

РФ рассчитывает на то, что Запад откажется восстанавливать Украину по причине масштаба катастрофы. То есть Россия к дню победы над нацизмом взяла курс на уничтожение государства, которое было всего лишь демократичнее, живее и перспективнее, чем она сама. Чтобы осталась выжженная пустыня с убитыми солдатами ВСУ, растерзанными в пыточных камерах националистами и стертыми гранями украинской культуры...

И "Днём Победы" - куда ж без него. А-ля победили нацистскую армию, угрожавшую всему миру массовым уничтожением…
Полный текст здесь

Надежда Сухорукова. Я из Мариуполя

Борис Немцов о войне путина с Украиной

Интервью Немцова о войне путина

Канал Зеленского

Новости Украины

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

165

obunachilar
Kanal statistikasi