Крупный бизнес обязали принимать оплату цифровыми рублями
С 1 сентября 2026 года компании с выручкой за предыдущий год свыше 120 млн рублей должны предоставить клиентам возможность оплачивать покупки цифровыми рублями.
За отказ принять такой платёж предусмотрены штрафы: для ИП — 15 000–30 000 рублей, для юридических лиц — 30 000–50 000 рублей. Как отмечается в сообщении @Uristinfobiz_canal, санкции могут применяться за каждый зафиксированный случай отказа.
Бизнесу потребуется открыть счёт цифрового рубля в банке-эквайере, обновить кассовое программное обеспечение для работы с единым QR-кодом НСПК, учесть операции в бухгалтерии и обучить сотрудников принимать такие платежи.
До конца 2026 года комиссия для бизнеса за операции с цифровыми рублями не взимается. С 2027 года она составит 0,3%, но не более 1500 рублей за транзакцию.
источник
#законы
ЧЕРЕЗСИТО в МАХ | ТГ
С 1 сентября 2026 года компании с выручкой за предыдущий год свыше 120 млн рублей должны предоставить клиентам возможность оплачивать покупки цифровыми рублями.
За отказ принять такой платёж предусмотрены штрафы: для ИП — 15 000–30 000 рублей, для юридических лиц — 30 000–50 000 рублей. Как отмечается в сообщении @Uristinfobiz_canal, санкции могут применяться за каждый зафиксированный случай отказа.
Бизнесу потребуется открыть счёт цифрового рубля в банке-эквайере, обновить кассовое программное обеспечение для работы с единым QR-кодом НСПК, учесть операции в бухгалтерии и обучить сотрудников принимать такие платежи.
До конца 2026 года комиссия для бизнеса за операции с цифровыми рублями не взимается. С 2027 года она составит 0,3%, но не более 1500 рублей за транзакцию.
источник
#законы
ЧЕРЕЗСИТО в МАХ | ТГ