Предприниматели Запорожской и Херсонской областей могут получить налоговый вычет на введенную контрольно-кассовую технику
Предприниматели исторических регионов России при соответствующем оформлении заявки в ФНС может получить налоговый вычет на один приобретенный аппарат ККТ на сумму не более 28 тыс. рублей.
Президент России подписал Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ, который дает на такой вычет право..
Есть определенные условия для применения этого вычета:
◊ место нахождения организации (место жительства ИП) на дату регистрации ККТ должна быть территория ДНР, ЛНР, Херсонской или Запорожской областей;
◊ касса, включенная в реестр ККТ, зарегистрирована до 31 декабря 2025 года (включительно) и применяется в этих регионах.
− дает комментарий Александр Фалько, президент Союза содействия развитию промышленности и торговли Запорожской и Херсонской областей.
📈Запорожско-Херсонский Союз развития
Подпишитесь! ТГ || ВК
Предприниматели исторических регионов России при соответствующем оформлении заявки в ФНС может получить налоговый вычет на один приобретенный аппарат ККТ на сумму не более 28 тыс. рублей.
Президент России подписал Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ, который дает на такой вычет право..
Есть определенные условия для применения этого вычета:
◊ место нахождения организации (место жительства ИП) на дату регистрации ККТ должна быть территория ДНР, ЛНР, Херсонской или Запорожской областей;
◊ касса, включенная в реестр ККТ, зарегистрирована до 31 декабря 2025 года (включительно) и применяется в этих регионах.
«Таким образом, предприниматель, который организовал работу ККТ в установленные сроки, может претендовать на вычет до 28 тыс. рублей. Уменьшить налог можно за 2024 или 2025 годы по выбору налогоплательщика»,
− дает комментарий Александр Фалько, президент Союза содействия развитию промышленности и торговли Запорожской и Херсонской областей.
📈Запорожско-Херсонский Союз развития
Подпишитесь! ТГ || ВК