Taxanalytics: важное о налогах и праве


Гео и язык канала: не указан, не указан
Категория: не указана


Канал юридической компании "Таксаналитикс". Ссылка на профиль админа и генерального директора, юриста (Жуков Илья) @Taxanalytic

Связанные каналы

Гео и язык канала
не указан, не указан
Категория
не указана
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Налоги без пи... старый
​Способы оформления документов:
Тяп-ляп и кое-как

⚡️ Очень часто получается так, что налоговые органы проводят проверки на предмет взаимодействия с фирмами-однодневками очень тщательно. И особое внимание они обращают на оформление первичных документов, качество (или отсутствие такового) которого может о многом рассказать.

🎯 В такой ситуации оказалось ООО НПК "Трансмаш", когда у ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края появились претензии к реальности сделок с несколькими поставщиками в 4 квартале 2017 года. Налоговым органом была проведена выездная проверка и доначислены НДС, пени и штраф. Налогоплательщик не согласился с вынесенным решением и оспорил его в суде в рамках дела № А73-2838/2021.

⚖️ Фактические обстоятельства: В 4 квартале 2017 года ООО НПК "Трансмаш", закупало технически сложную продукцию у нескольких Обществ: Просервис, СТК Айлан, Снабженец, Примком.

В этих взаимоотношениях инспекции не понравились следующие моменты:

✔️ взаимозависимость налогоплательщика и спорных контрагентов. Она была установлена через связь общих работников; наличие одних телефонов в документах сторон по договорам; нахождении спорных контрагентов по одному адресу и взаимодействия с ними одних и тех же поставщиков и покупателей

✔️ реальность сделки подвержена сомнению: спорными контрагентами не представлены доказательства приобретения высокотехнологичного товара (ресурсов для его самостоятельного производства у них не было)

✔️ перевозка товара тоже под вопросом: по сведениям ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» и ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, автомобили, которые указаны в путевых листах, фактически по маршруту не ездили; водители факт перевозки на допросах не подтвердили

✔️ спорные контрагенты созданы незадолго до совершения сделки: ООО «Просервис» зарегистрировано в ЕГРЮЛ 24.03.2017, ООО «СТК Айлан» – 05.09.2017, ООО «Снабженец» – 24.10.2017

✔️ небрежность в оформлении документов: договоры с некоторыми спорными контрагентами датированы позже, чем документы о продаже налогоплательщиком якобы поставленных товаров

✔️ за поставленный товар в адрес спорных контрагентов полной оплаты не поступало.

🤷‍♂️ Таким образом, налоговому органу удалось сформировать достаточно четкую систему доказательств нереальности сделок. Кроме того, инспекторам даже удалось установить настоящего поставщика (по документам, связанным с перевозкой железнодорожным транспортом), что позволило сделать вывод об умышленной организации схемы.

Аргументы налогоплательщика:

✅ сделки были реальными (ООО НПК "Трансмаш" даже ходатайствовало о проведении судебной бухгалтерской и финансово - экономической экспертизы)

✔️ часть доказательств налогового органа являются недопустимыми (получены до начала проверки)

✔️ штраф несоразмерен последствиям нарушения

🏛 Суды пришли к однозначному заключению: налоговый орган принял законное и обоснованное решение.

🔥 Вывод: система доказательств, которая в конечном счете поможет налогоплательщику убедить суд или налоговый орган в своей правоте, складывается из мелочей. И иногда один кажущийся незначительным факт может ее разрушить. Именно для выявления таких фактов, в том числе и существуют профессиональные налоговые консультанты.


Репост из: ЛИЧНЫЕ НАЛОГИ
Стандартный вычет по НДФЛ на ребенка - учащегося очной формы обучения при достижении им 24 лет предоставляется до конца года, в котором ребенку исполнилось 24 года, если период соответствующего обучения приходится на этот год

Такой вывод следует из Письма Минфина России от 22.12.2020 № 03-04-05/112670. Финансисты заключили, что стандартный налоговый вычет предоставляется до конца года, в котором ребенку исполнилось 18 лет или 24 года, если ребенок обучается. Однако если ребенок обучается, то предоставление стандартного налогового вычета ограничивается периодом обучения ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, включая академический отпуск, оформленный в установленном порядке в период обучения.

Таким образом, стандартный налоговый вычет, предусмотренный пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ, предоставляется на ребенка - учащегося очной формы обучения (аспиранта, ординатора, интерна студента, курсанта) до конца года, в котором ребенку исполнилось 24 года, если период соответствующего обучения приходится на этот год. Если же период обучения заканчивается в месяце до окончания года, в котором ребенку исполнилось 24 года, то начиная со следующего месяца стандартный налоговый вычет не предоставляется.

@persontaxes


Репост из: Наталья Горячая. #МСПживи
Шьёте? Минфин разъясняет, в каких случаях можно применять ПСН

При осуществлении предпринимательской деятельности по:
- ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи,
- ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий

☝️по индивидуальному заказу населения
может применяться патентная система налогообложения.


Если ИП осуществляет вышеуказанную деятельность по индивидуальным заказам юрлиц, то ПСН не применяется.

💡 Для любителей почитать первоисточник: письмо Минфина за № 03-11-11/115735 от 29.12.2020

#мспживи


Репост из: Управление налогами
​​Продолжим историю компании, пытавшейся сбежать от налоговой проверки в другую инспекцию (начало истории - здесь)

Как верно предположили большинство наших подписчиков, участвовавших в опросе, компания проиграла в суде, и отменить решение старой инспекции о проведении выездной проверки ей не удалось (см. дело N А40-241040/20-108-5819).

В качестве аргументов в поддержку действий старой инспекции суды трёх инстанций указали на следующее:
▪️несмотря на регистрацию в ЕГРЮЛ нового места нахождения, фактически компания на дату вынесения старой инспекцией решения о проверке (27.12.19) продолжала находиться на старом месте, что подтверждается оплатой аренды и коммунальных услуг за декабрь 2019,а также фактическим отсутствием компании на новом месте (отсутствием табличек, баннеров и пр.) на момент совершения инспекцией проверочного выезда на новый адрес,
▪️Старая инспекция узнала о регистрации компании на новом месте из решения о регистрации от 27.12.2019,а значит, решение о назначении проверки было принято ей раньше, чем она получила информацию о смене места нахождения компании,
▪️ввиду того, что процесс включения компании в план выездных проверок поэтапный и длительный, исключение компании из плана проверок старой инспекции и включение ее в план проверок новой инспекции могло произойти уже только в 2020 году, а значит налоговые органы утратили бы право проверки операций компании за 2016 год, и бюджет понес бы существенные потери (доначисления за 2016 год составили порядка 30 млн руб.),
▪️новая и старая инспекции находятся на территории одного субъекта РФ, что предполагает применение ими одинаковых процедур проведения проверки и обжалования ее результатов налогоплательщиком, поэтому тот факт, что проверку провела старая инспекция, а не новая, никак не ущемляет интересы организации.

В постановлении суда первой инстанции проскользнул и ещё один интересный момент: компания, в числе прочих доводов, пыталась заявить о коррупционной составляющей в действиях налогового органа (в последующих инстанциях этот довод компанией уже не заявлялся)🤔 Это наводит на мысль, что, помимо прочих неудач, компания стало жертвой недобросовестных "решал", обещавших ей, что если она сейчас оплатит суперскоростной перевод её в новую инспекцию, то выездной проверки у неё не случится... И, с учётом того, что о проверке компания узнала только через полтора месяца после регистрации в новой инспекции, решалы, вероятно, успели получить полную оплату своих услуг и неспеша исчезнуть с благодарностями от компании 😬

Выводы о неверных решениях руководства компании по ходу всей истории очевидны для всех, поэтому не будем их перечислять.

О том, почему переезд в другую инспекцию давно перестал быть эффективным инструментом ухода от выездной проверки мы уже писали ранее - см. пост "Чего не нужно делать, если компания стала объектом пристального внимания налоговых органов". Там же, кстати, есть инфа и о других действиях, которые предпринимать не нужно.

➡️В качестве простого вывода для тех, у кого нет времени много читать, резюмируем главное: практически единственный эффективный способ избежать сейчас доначислений по выездной проверке - это убедить налоговый орган в бесперспективности её проведения.
Для этого нужно:
а) обязательно ходить на все вызовы и получать там своевременную информацию о претензиях,
б) готовить ответы на протоколы данных вызовов с грамотным аргументированием своей позиции,
в) заранее узнавать о "разрывах" и готовить защитный пакет документов по каждой нехорошей сделке.


Репост из: Мы́тарь
​Почему приходит налог на проданную машину?

Ситуация, когда бывшему владельцу приходит уведомление на уплату транспортного налога на проданную машину не редкость. Причиной этого чаще всего является то, что покупатель своевременно не регистрирует транспорт. Такие случаи участились в связи с появлением возможности продажи транспортного средства посредством заключения договора купли-продажи без снятия автомобиля с регистрационного учета.

Напомню, что обязанность по уплате транспортного налога зависит от государственной регистрации автомобиля, а не от его фактического наличия или использования. Основанием для начисления налога являются сведения, поступающие в налоговые органы из ГИБДД. Транспортный налог в отношении проданного автомобиля не уплачивается в том случае, если он снят с учета.

Следовательно, до тех пор, пока транспортное средство не снято с учета, плательщиком транспортного налога остается его прежний владелец. Это означает, что если гражданин продал свой автомобиль по договору купли-продажи, а новый собственник в течение 10 суток с даты заключения договора не зарегистрировал его на свое имя, предыдущему владельцу нужно самостоятельно обратиться в органы ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства, представив при этом подтверждающие сделку документы.

В этом случае ГИБДД снимет автомобиль с учета и передаст актуальные данные в налоговый орган, который, в свою очередь, прекратит исчислять налог. Однако следует учитывать, что если регистрация транспортного средства прекращена до 15-го числа, то этот месяц не будет учитываться при исчислении транспортного налога, если же после 15-го числа – то взимание налога прекратится только со следующего месяца.

@Mytar_rf


Репост из: Mash
Правительство РФ утвердило отсрочку по уплате налогов и страховых взносов для граждан, которых призвали в рамках частичной мобилизации.


Репост из: КСТАТИ
Вам шашечки или ехать: Законопроект, легализующий работу самозанятых в такси, будет принят в ближайшее время.

Вчера, во время обсуждения на круглом столе в Совете Федерации, участники дискуссии согласились, что обсуждаемый в Госдуме законопроект о такси должен быть принят в ускоренном темпе. Слово сейчас за депутатами, которые обещают уже в ноябре рассмотреть его во втором чтении.

Принятие документа, который учтет пробелы, препятствующие переходу водителей в легальное поле, назрело давно.

Сегодня уже 5,6 млн зарегистрированных самозанятых, среди них 520 тысяч водителей такси. При этом сохраняются административные барьеры для их легальной работы в этой сфере и оплаты налогов.

Сейчас, чтобы начать работать в такси, человеку необходимо сначала стать индивидуальным предпринимателем и уже после этого переходить на самозанятость. Но, если вы когда-то открывали ИП, то понимаете, что не все готовы преодолевать бюрократические сложности и тонкости, особенно если деньги нужны здесь и сейчас.

Новый закон даст возможность самозанятым работать в отрасли без оформления ИП, а также арендовать автомобиль в таксопарке напрямую. Это особенно важно сейчас, когда все больше россиян находятся в вынужденном отпуске или заняты неполный рабочий день на своем постоянном месте. По последней оценке, в такой ситуации находятся 230 тыс. работников. Еще в марте их было меньше 100 тыс. А такси, как известно, часто становится источником дополнительного заработка в сложные времена.

Согласимся с Минтрансом, мы и сами уже не раз говорили, что принятие закона сделает отрасль более прозрачной и позволит не раздувать нелегальный рынок
@kstati_p


‼️От коллег поступила информация.


Репост из: КонсультантПлюс
Открытые данные будут публиковать на сайте ФНС в новые сроки

С 1 апреля 2023 года налоговики будут размещать наборы открытых данных:
▪️о взносах и сборах, а также о спецрежимах — 25-го числа каждого месяца;
▪️среднесписочной численности работников — 1 апреля, далее — 25-го числа каждого месяца;
▪️доходах и расходах бухучета — 1 мая, далее — 25-го числа каждого месяца.

Остальные сведения разместят в те же сроки, что и сейчас.

Также, например, уточнили, что сведения о недоимке приводят по состоянию на 1-е число месяца их размещения на сайте ФНС. При этом не учитывают погашение на дату размещения. Сейчас данные указывают по состоянию на 31 декабря года, который предшествует году их опубликования, если недоимка и долг есть на 1 октября года опубликования.

Документ: Приказ ФНС России от 13.09.2022 № ЕД-7-14/830@

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс https://login.consultant.ru/demo-access/


‼️Для ИТ-компаний, не забываем! Вчера Минцифры напомнило, что ИТ-компаниям до 31 октября нужно направить согласие на раскрытие налоговой тайны!


❓Коллеги, если в текущем году у вас не было никаких выплат себе или своим работникам, ФНС России разрешает не подавать "нулевую" 6-НДФЛ отчетность.

Об этом прямо сказано в Письме ФНС РФ от 16 ноября 2018 г. N БС-4-21/22277@ "О рассмотрении обращения". Однако, обратите внимание, если в текущем году (например, в апреле дивиденды) были выплаты, то квартальную 6-НДФЛ надо подавать, причем начиная с отчетности за тот квартал, в котором доходы были получены.

❗️Отметим, что поскольку НДФЛ считается, в отчетности также, нарастающим итогом, то в таком случае 6-НДФЛ нужно будет подавать за 2 квартал, за 3 квартал, и за 4 квартал налогового периода. Также отметим, что за не сдачу 6-НДФЛ может прилететь блокировка счета. Если это произошло, срочно подайте 6-НДФЛ или пишите в инспекцию письмо о разблокировке счета (в случае отсутствия выплат себе и работникам).

✅Если нужна будет помощь, пишите!

Перейти на сайт компании

Подписывайтесь на наш канал, если до сих пор не подписаны!


Репост из: Наталья Горячая. #МСПживи
Сейчас только ленивый не создает рядом со своей компанией на ОСН дополнительное лицо в статусе ИП или ООО на спецрежиме.

Удобно.
Можно и кэш получить, и налог на прибыль уменьшить. Жаль, что НДС нельзя убрать.
Вообще была бы красота.

Однако не спешите радоваться появлению в вашем внутреннем контуре такого "помогателя".
Особенно если вы на ОСН находитесь.
Ведь все знают, что налоговики в основном проверяют компании на общей системе налогообложения.
Хотя если усердствовать в оптимизации налогов, то можно и сидя на УСН влететь по пятое число со свистом и танцами с бубном.

Итак, что надо делать, чтобы получить проблемы с фискалами в части признания созависимыми двух и более структур, которые совмещают (комбинируют) разные системы налогообложения:

1. Работать по одному адресу, под одной вывеской, иметь общий телефон, IP-адрес, сайт, электронную почту.

2. Пользоваться одним оборудованием.

3. Хранить документы в одном месте. Расписываться одной ручкой, одинаково.

4. Бухгалтерию вести в одной базе, в одном облаке, на одном сервере, главбух один на всех.

5. Полномочия на представление интересов в налоговом органе выдать одному лицу, которое находится в том же офисе, где располагаются компания и ИП.

6. Одни и те же работники. Одни на всех. В одном месте на основном месте работы, во втором - по совместительству. Или все или часть сотрудников дружно перешла из одной компании (ИП) в другую компанию (ИП).

7. Торговать с одними и теми же контрагентами. Поставщики одни и те же.

И тогда налоговики при проведении выездной проверки объединят доходы всех структур внутри контура и посчитают налоги по самой большой по налоговой нагрузке из применяемых группой системе налогообложения.
И будет вам "счастье".

#мспживи


Репост из: Налоги без пи... старый
​Продажа через ИП–посредника.
Подводные камни.

⚡️ Ситуации с привлечением посредников при купле-продаже встречаются достаточно часто. А при выстраивании СХЕМЫ, так вообще повсеместно. При этом, такие сделки практически всегда привлекают внимание налоговых органов, которые могут сомневаться в реальности участия промежуточного звена.

🎯 В такой таком случае налоговые инспекторы будут стараться доказать транзитный характер деятельности посредника для доначисления НДС и налога на прибыль. Определить формальное участие ИП в сделке по купле-продаже можно по нескольким признакам:

✔️ возможность экономии на налогах. Обязательное условие для экономии - нахождение продавца и посредника на разных системах налогообложения, что позволяет именно первому уменьшить налоговую нагрузку. Например, продавец находится на ОСН, посредник - на УСН.

✔️ разовый характер сделки. Не лишним будет упомянуть то, что зачастую такие схемы использовались для продажи какого-либо крупного объекта на разовой основе (в частности, здания). Для налоговой это дополнительный повод проверить операцию, т.к. разовый характер и нетипичность (обычно продавец не работает через посредников) говорит о возможности получения необоснованной налоговой выгоды.

✔️ взаимозависимость продавца и посредника. Это будет не основным доказательством для инспекции, но тоже может говорить о не совсем чистых намерениях продавца. Зачастую при использовании этой схемы продавцом является компания, а посредником - ИП-учредитель

✔️ отсутствие деловой цели в привлечении посредника. После проверки всех подозрительных обстоятельств, налоговый орган перейдет непосредственно к исследованию реальных целей включения посредника в цепочку сделок по купле-продаже. Для того, чтобы подтвердить деловую цель нужно четко проработать легенду участия посредника: например, ИП - является таковым посредником на профессиональной основе (есть случаи участия посредником в аналогичных сделках без участия продавца). Разовое же участие без деловой цели будет первым гвоздем в крышку гроба реальности взаимодействия покупателя именно с посредником, а не с продавцом.

✔️ заниженная цена сделки между продавцом и посредником. Это самый частый признак именно умышленной организации схемы по включению в сделку транзитного посредника. Цена занижается с целью уменьшения уплачиваемых в бюджет НДС и налога на прибыль.

✔️ отсрочка платежа. Дополнительным рисковым фактором будет начало расчетов между продавцом и посредником только после получения денег от покупателя. Это подтверждает то, что у посредника не было стимула участвовать в сделке.

✔️ последующая ликвидация продавца. Не частый, но явный признак наличия схемы. Для налоговой выглядит не только как попытка ухода от ответственности, но и говорит об отсутствии реальных намерений по дальнейшему ведению бизнеса.

🏛 Стоит отметить, что налоговые органы и суды квалифицируют подобные схемы как умышленные (прежде всего, из - за согласованности действий), что грозит 40% штрафом от суммы доначисленных одновременно НДС и налога на прибыль (Постановление АС республики Бурятия от 25.01.2022 по делу №А10-4344/2021).

🔥 Вывод: не все, что работало раньше, продолжит работать и сейчас. Именно поэтому модели построения бизнеса, которые еще недавно казались безрисковыми всегда стоит проверять на возможность привлечения внимания налоговых органов.

А вы используете ИП для снижения налогов?


Репост из: Мы́тарь
​Особенности патентной системы налогообложения

ФНС России разъяснила, что индивидуальный предприниматель вправе применять патентную систему налогообложения при осуществлении предпринимательской деятельности в отношении экскурсионных туристических услуг, в том числе, при организации экскурсий без участия в них в качестве экскурсовода.

Позиция ведомства обоснована следующим, статьей 1 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» установлено, что туристской деятельностью является туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.

Статьей 1 Модельного закона о туристской деятельности, принятого в г. Санкт-Петербурге 16.11.2006 Постановлением № 27-15 на 27-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ, предусмотрено, что экскурсионной деятельностью признается деятельность субъектов туристской индустрии (туроператоров, турагентств, туристско-экскурсионных, экскурсионных бюро, бюро гидов-переводчиков), а также имеющих необходимую квалификацию аккредитованных физических лиц по подготовке, организации и проведению экскурсий, оказанию услуг экскурсовода, гида, гида-переводчика. ОКВЭДом предусмотрен для подобной деятельности код 79.90.2 (письмо ФНС России от 07.09.2022 № СД-4-3/11843@).

@Mytar_rf


Репост из: Канал на перезапуске
​Разовая сделка с физлицом, как обойтись без ККТ

Может возникнуть ситуация, когда организации необходимо продать физическому лицу например, автомобиль, земельный участок или что-то иное, но зарегистрированная ККТ у организации отсутствует. Даже при осуществлении разовой сделки необходимость соблюдения законодательства о применении ККТ сохраняется.

Согласно п.1 ст.1.2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» ККТ применяется организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов в обязательном порядке, за исключением случаев, установленных настоящим Законом.

Чтобы избежать штрафа за неприменение ККТ, налоговики рекомендуют заключить договор о продаже через агента, действующего от своего имени. При этом агент должен использовать ККТ, зарегистрированную на свое имя.

При дальнейшем осуществлении расчета между организацией-продавцом и агентом в безналичном порядке (за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением) применение ККТ продавцом, не потребуется.

@Mytar_rf


Репост из: Опубликование правовых актов РФ
ФНС России от 14.10.2022 N ЕА-4-15/13773@ "О применении штрафных санкций при представлении уточненных налоговых декларациях"
http://www.consultant.ru/law/review/208436416.html#utm_campaign=rss_fd&utm_source=rss_reader&utm_medium=rss

ФНС разъяснены некоторые вопросы, касающиеся привлечения к ответственности налогоплательщиков за неуплату налогов и иных обязательных платежей
ФНС обращает внимание территориальных налоговых органов на недопустимость фактов непривлечения к налоговой ответственности...


Репост из: Адвокат Карина Урберг|НАЛОГ.СПБ.РУ
Оформить ИНН можно будет через Госуслуги

❗️С 1 декабря вступают в силу поправки в НК согласно которым налогоплательщики, смогут вставать на учёт в налоговом органе через портал Госуслуг.

Все заявления в ФНС через Госуслуги должны быть удостоверены усиленной неквалифицированной электронной подписью. А налоговый орган уже отправит заявителям свидетельства о постановке на учет в форме электронного документа, которое в свою очередь, можно будет скачать в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России.

К слову, электронное свидетельство о постановке на учет физического лица имеет такую же юридическую силу, как и бумажная копия, подписанная должностным лицом налогового органа и заверенная печатью.
_________________________________
ТГК Адвокат Карина Урберг


Репост из: ЛИЧНЫЕ НАЛОГИ
Сальдо единого налогового счета: что ждет налогоплательщиков?

По состоянию на 1 января 2023 года каждому налогоплательщику без исключения налоговые органы сформируют сальдо единого налогового счета.

Обращаем внимание, что после 1 января 2023 года налоговые органы не будут рассматривать заявления о возврате переплаты, ее зачете и об отсрочке (рассрочке), если документы подали ранее, но инспекция не вынесла решение до 31 декабря включительно.

Источник: Федеральный закон от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»

@persontaxes


Репост из: ЛИЧНЫЕ НАЛОГИ
Сроки единого налогового платежа: как не пропустить?

Введение единого налогового платежа влечет и изменение сроков по их уплате!

Так, по общему правилу, датой платежа буде 28-е число соответствующего месяца. Для сдачи отчетности также устанавливают одинаковый срок - 25-е число.

Изменения затрагивают в том числе:
- НДС;
- налог на прибыль;
- НДПИ;
- транспортный налог;
- налог на имущество организаций;
- УСН;
- страховые взносы.

Что касается НДФЛ, его перечислять станут также не позднее 28-го числа. В этот срок нужно уплатить налог, который налоговые агенты исчислили и удержали за период с 23-го числа прошлого месяца по 22-е число текущего. Исключение - декабрь и январь. Налог, удержанный за период с 23 по 31 декабря, нужно перечислить не позднее последнего рабочего дня календарного года, а за период с 1 по 22 января - не позднее 28 января.
Обращаем внимание, что особый порядок для заработной платы отменяют.

Источник: Федеральный закон от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»

Завтра мы расскажем вам о главном вопросе – как будет рассчитываться сальдо по единому налоговому платежу, не пропустите!

@persontaxes


Репост из: Dmitry
🇬🇧 #Великобритания Вебинар (запись) «Как не разориться на налогах в Великобритании»

— Рассматриваются налоговые обязательства лиц, уже находящихся на территории Великобритании;
— Определяется роль, отведенная налоговому резидентству, домицилю и иммиграционному статусу при планировании налоговой ответственности;
— Предлагаются методы минимизации налогового бремени;
— Даны практические советы по налоговому планированию

https://www.youtube.com/watch?v=pdETVMxkSJw

Показано 20 последних публикаций.

61

подписчиков
Статистика канала