Госпошлина уже не та…
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Сегодня проводила сделку в Сбербанке через Домклик.
Покупатель и Продавец - лучшие, какие только могут быть.
Все идет как обычно, за исключением одного. При оплате госпошлины, сумма была явно НЕ 2000 руб.
Теперь госпошлина и услуги Домклик оплачиваются отдельно.
Почему? Потому, что госпошлина теперь исчисляется по разному для разных объектов. Размер госпошлины зависит от кадастровой стоимости объекта и уже не 2000 руб.
С 1 января 2025 года в РФ начали действовать новые правила расчёта государственной пошлины за регистрацию прав и кадастровый учёт.
Размер госпошлины за регистрацию права:
➡️для физических лиц
до 20 млн рублей — 4 000 рублей;
более 20 000 000 рублей, - 0,02 % кадастровой стоимости, но не менее 0,02 % цены сделки,
и не более 500 000 рублей (сумма подлежащей уплате государственной пошлины округляется до полных 100 руб. в меньшую сторону);
➡️для юридических лиц:
до 22 млн рублей — 44 000 рублей;
Более 22 млн руб. — 0,2% от кадастровой стоимости, но не менее 0,2% от цены сделки и не более 1 млн рублей.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Сегодня проводила сделку в Сбербанке через Домклик.
Покупатель и Продавец - лучшие, какие только могут быть.
Все идет как обычно, за исключением одного. При оплате госпошлины, сумма была явно НЕ 2000 руб.
Теперь госпошлина и услуги Домклик оплачиваются отдельно.
Почему? Потому, что госпошлина теперь исчисляется по разному для разных объектов. Размер госпошлины зависит от кадастровой стоимости объекта и уже не 2000 руб.
С 1 января 2025 года в РФ начали действовать новые правила расчёта государственной пошлины за регистрацию прав и кадастровый учёт.
Размер госпошлины за регистрацию права:
➡️для физических лиц
до 20 млн рублей — 4 000 рублей;
более 20 000 000 рублей, - 0,02 % кадастровой стоимости, но не менее 0,02 % цены сделки,
и не более 500 000 рублей (сумма подлежащей уплате государственной пошлины округляется до полных 100 руб. в меньшую сторону);
➡️для юридических лиц:
до 22 млн рублей — 44 000 рублей;
Более 22 млн руб. — 0,2% от кадастровой стоимости, но не менее 0,2% от цены сделки и не более 1 млн рублей.